12:08:34
радуга НГ

Телевидение Новотроицка

Погода в Новотроицке

+16 °C
влажность:        74 %
атм. давление: 746 мм.рт.ст.
Вы не авторизованы на сайте
Array ( [0] => stdClass Object ( [id] => 130 [publish_up] => 2017-08-20 20:00:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Итоговые новости [week_day] => 7 [text] =>
БЫЛО В ЭФИРЕ
20:00 -
Итоговые новости
) [1] => stdClass Object ( [id] => 131 [publish_up] => 2017-08-20 20:30:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Фактор жизни [week_day] => 7 [text] =>
БЫЛО В ЭФИРЕ
20:30 -
Фактор жизни
) [2] => stdClass Object ( [id] => 132 [publish_up] => 2017-08-20 21:00:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Fresh News [week_day] => 7 [text] =>
БЫЛО В ЭФИРЕ
21:00 -
Fresh News
) [3] => stdClass Object ( [id] => 133 [publish_up] => 2017-08-20 21:30:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Выходной в городе [week_day] => 7 [text] =>
БЫЛО В ЭФИРЕ
21:30 -
Выходной в городе
) [4] => stdClass Object ( [id] => 134 [publish_up] => 2017-08-20 22:00:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Итоговые новости [week_day] => 7 [text] =>
БЫЛО В ЭФИРЕ
22:00 -
Итоговые новости
) [5] => stdClass Object ( [id] => 135 [publish_up] => 2017-08-20 22:30:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Мир детства [week_day] => 7 [text] =>
БЫЛО В ЭФИРЕ
22:30 -
Мир детства
) [6] => stdClass Object ( [id] => 136 [publish_up] => 2017-08-20 23:00:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Fresh News [week_day] => 7 [text] =>
БЫЛО В ЭФИРЕ
23:00 -
Fresh News
) [7] => stdClass Object ( [id] => 137 [publish_up] => 2017-08-20 23:30:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Дневник.info [week_day] => 7 [text] =>
БЫЛО В ЭФИРЕ
23:30 -
Дневник.info
) )
БЫЛО В ЭФИРЕ
20:00 -
Итоговые новости
БЫЛО В ЭФИРЕ
20:30 -
Фактор жизни
БЫЛО В ЭФИРЕ
21:00 -
Fresh News
БЫЛО В ЭФИРЕ
21:30 -
Выходной в городе
БЫЛО В ЭФИРЕ
22:00 -
Итоговые новости
БЫЛО В ЭФИРЕ
22:30 -
Мир детства
БЫЛО В ЭФИРЕ
23:00 -
Fresh News
БЫЛО В ЭФИРЕ
23:30 -
Дневник.info
Категория:
Понедельник, 30 Январь 2017 10:57, Просмотров: 8249

Родители воспитанников детсада №12 жалуются на побор денег

Публикуем письмо в редакцию «НоКС ТВ» родителей воспитанников детсада №12:
«Здравствуйте, уважаемая редакция. Убедительно просим Вас разобраться в ситуации, сложившейся в нашем детском саду №12 «Веселые ребята». 
   В последнее время все больше ложатся на плечи родителей финансовые затраты детского сада. А именно: устранение несоблюдения норм пожарной безопасности и санитарных норм, установка входной двери и оплата домофона. Перечислять можно бесконечно. Точкой кипения стала ситуация с регулярными детскими театрами, которые, со слов детей, устраивают сами работники детского сада. При всем этом цена просмотра 50р с ребенка. Это что же получается, еще одна заработная плата в рабочее время? 
  Пытались пойти на контакт с нашей заведующей Шиндяевой Алевтиной Васильевной, обещали предоставить отчет по ФХД(прим ред.- финансово-хозяйственная деятельность) 23 января, но тишина. Делали запрос по виртуальной приемной в отдел образования г.Новотроицка, тоже все тихо…
 
  Статья 43 КРФ гарантирует гражданам права на общедоступность и бесплатность общего образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях. Пункт 3 говорит о том, что родители имеют право получать иформацию из ежегодного публичного отчета о привлечении и расходовании внебюджетных средств, который должен быть размещен на официальном сайте образовательного учреждения. Сайт пуст…
  Но мы не отчаиваемся, надеемся, что Вы поможете разъяснить нашу ситуацию. 
 
Коллектив родителей детей подготовительной группы «Маячок»».
 
 Ответ заведующей детсада родителям: «Отчет бухгалтерии за 2016 год будет сдан 23 января 2017 года. Данные отчета будут размещены на сайте Управления образования в разделе образовательных организаций. На спил деревьев деньги не собирались и всё делалось бесплатно. Я ему(рабочему) заплатила свои личные деньги 3 тысячи рублей на бензин(заправка машины и бензопилы). А расширение дверных проемов производилось за счет средств Управления образования в размере 390 тыс. рублей. И деньги с родителей не собирались. 17.01.2017г.» 
обращение
 
От редакции: От комментариев по телефону заведующая Шиндяева А.В. категорически отказалась, сославшись на Управление образования. Будем разбираться в этой истории, следите за публикациями.




Поделиться:

Комментарии  

 
Kris Kalen
-4 # Kris Kalen 30.01.2017 14:45
Это какой-то беспредел,аппет иты растут,конца и края нет!
 
 
Мистер Хайзенберг
-20 # Мистер Хайзенберг 30.01.2017 15:22
ну тут не только этот садик! 19 не отстаёт)
 
 
Бабушка Нина 1959
+20 # Бабушка Нина 1959 30.01.2017 21:57
Что вы наговариваете на 19 детский сад. Я вожу туда внука, общаюсь с воспитателями, с нянечками и родителями других детей, в этом детском саду сборов не ведут.
 
 
 ванесса юрьева
+7 # ванесса юрьева 30.01.2017 15:35
и 20 тоже начиная от канцтоваров каждый месяц по 100 рублей и все остальное обноглели
 
 
 Любовь Попова
+19 # Любовь Попова 30.01.2017 16:38
Можно подумать Управление Образования не в курсе, что приходится за все платить родителям.Сборы денег это не самое страшное. Ведь вы можете и не сдавать!Но вот знаю один детский сад, где заведующая за два года избавилась от всех сотрудников, набрала кого попало! И теперь дети в садик не хотят ходить.Я думаю, что новому начальнику порядок навести будет оооооочень трудно!!!!
 
 
 Любовь Попова
+8 # Любовь Попова 30.01.2017 20:31
Нам, родителям, грозились платные услуги предоставить.Во т, и пожалуйста!Эти театры готовы каждый день показывать! Мы раньше ходили в 13 детский сад. Какие были праздники, утренники!Воспи татели готовили детей, особенно сказочным был Новый год! А сейчас-пригласи ли актеров, нарядили одну елку-голые стены! Сидим и смотрим спектакль за свои деньги! Театр раньше тоже показывали воспитатели, но денег за это не брали. Это был досуг для детей:1 раз в неделю.Раньше попасть в 13 сад было так трудно! А сейчас всех сотрудников, которые с детьми умели работать разогнали, и дети убежали бы...., если бы могли....
 
 
fffas Аннушка
-4 # fffas Аннушка 01.02.2017 15:07
Ничего они не хотят эти ваши воспитатели, ни дед морозом ни снегурочкой ни театр показывать!по мне так лучше заплатить и нанять специалистов и не выслушивать потом от ребенка ,что это не дед мороз был а наша воспитательница ,позор(и вам что жалко 100 рублей на ребенка своего потратить, на его настроение?не понимаю таких родителей((и многие родители со мной будут согласны, что смешно смотреть когда воспитатель в костюме дед мороза скачет и пытается голос изменить а в добавок с него борода и шапка вечно падает!
 
 
fffas Аннушка
-1 # fffas Аннушка 01.02.2017 16:13
Обращаюсь к вам Любовь Попова!! все, что вы здесь пишете это грязь и клевета за которую можно и ответить по закону! я вожу своего ребенка в 13 детский сад уже 3 года и ничего плохого не могу сказать,воспита тельский состав меня устраивает полностью так же как и руководство. Вы посмотрите сколько заведующая делает для этого детского сада, какой там воцарился порядок внутри и снаружи, какой красивый летом двор,воспитател и всегда с радостью принимают детей,никогда я не слышала о "поборах" и с меня никто не просил и рубля тем более руководство. Если мы считаем что нам нужно помочь, то мы для этого собираем родительское собрание и обговариваем эти моменты!!и елка в этом году была красивая, т.к родители были кто то за, а кто то против что бы приглашали деда мороза, воспитатели сами провели праздник,никто не принуждал нас сдавать никакие деньги! Все ваши высказывания свидетельствуют тому, что вы просто льете грязь по каким то своим личным причинам и пишете бред! не нужно за всех говорить и валить с больной головы на здоровую((
 
 
 Любовь Попова
0 # Любовь Попова 01.02.2017 22:51
Уважаемая "fffas Аннушка"! А почему вы пишите под вымышленным профилем? Вам есть что скрывать? Вы знаете, скорее всего вам абсолютное большинство не поверит. Потому что не сдавая ничего в детский сад, не станет он таким красивым, как ваш. А о порядке в 13 саду и больных головах мы очень наслышаны. Ваш сад очень "знаменит" К большому счастью мы ходим уже в другой!
 
 
fffas Аннушка
+2 # fffas Аннушка 02.02.2017 14:10
Спасибо) знаменитым его делаете вы) вам и еще некоторым больше всех хочется облить грязью, видимо точно личные счеты. Повторяю еще раз, не говорите за всех и не навязывайте свое мнение здесь остальным! 3 человека из 100 недовольны, остальным все нравится.
 
 
ммм татьяна
-3 # ммм татьяна 01.02.2017 23:03
Не надо лукавить,Аннушк а, что руководитель не имеет отношения к поборам в вашем саду! Можно подумать это вы сами, или воспитатели решают какой ремонт сделать, на 5000 или на 3000 рублей! Вот уж это вранье!
 
 
Светлана Света М
+9 # Светлана Света М 02.02.2017 03:02
fffas- какое странное у Вас имя!Нам осталось в этот сад ходить 4 месяца. И не только я-недовольных много. А чему радоваться? Нам и благодарить никого не хочется- воспитатели менялись как перчатки. Дети жалуются на грубое к себе отношение. Деньги собирались и собираются. Руководство мы и не видим.А за новый порядок спасибо нам, родителям.Жалюз и, игрушки, ремонты все мы!И не только сдаем деньги , но и ремонт сами делаем!Как-то странно что Вы во всем этом не участвовали.Над о отметить, что раньше было гораздо теплее и уютнее в саду, не как сейчас! Один зал что стоит! Каким-то голым стал.И надо бы еще на шторы сброситься, а то эти совсем рваные!
 
 
fffas Аннушка
-11 # fffas Аннушка 02.02.2017 13:59
для особо одаренных fffas это логин а не имя) просто набор букв, а имя я свое правильно написала. Всегда участвую в ремонте,сдаю деньги и приношу в сад много чего и игрушки тоже и не ору как некоторые здесь личности "поборы"!!!!! идите с богом в другой сад, вы думаете там вы ничего не будете приносить и сдавать там?
 
 
Светлана Макарова
-11 # Светлана Макарова 02.02.2017 03:32
Да что же вы пугаете законами! И так все запуганы! Прячутся под псевдонимами!И законы все знают.Внутри вашего сада не была, а снаружи-то хвалить нечего!Разруха! И детей туда не советовали водить. И воспитательском у составу нечем хвалиться!
 
 
balandina Инна
-5 # balandina Инна 03.02.2017 17:03
Аннушка, где логика? ваши слова-"никогда я не слышала о "поборах" и с меня никто не просил и рубля" И вы же ниже пишете:"Всегда участвую в ремонте,сдаю деньги и приношу в сад много чего и игрушки тоже". Вы уж определитесь! Или в вашем саду никогда не сдают деньги, или все делается за счет родителей!Ну, а мотивы действительно у всех личные. Пока вы наводите порядок в саду, все бегут! А страдают дети!Мой ребенок тоже отказывается идти в ваш "красивый" детский сад к новой, злой воспитательнице !
 
 
nifirtiti_86 Александра
-3 # nifirtiti_86 Александра 30.01.2017 18:49
Как у нас говорят это добровольно принудительно ,что в школах ,и в детских садах тоже самое ,а сдавать надо .Ведь все сады и школы держатся на родителях ,ведь у родителей карманы резиновые денег много .Все эти поборы уже достали ,куда не глянь без денег не куда ,у нас только заключенных государство без платно содержит ,и это нормально .
 
 
ммм татьяна
+7 # ммм татьяна 30.01.2017 20:50
Если проверять, то все сады надо!А особенно 13!!!!Там, по-моему, вообще кошмар!Собрания проводят только про деньги!!!И не работают, а выясняют кто за заведующую, кто против!!!! И жаловались, а толку никакого! Все знают и про поборы, и про все остальное!
 
 
Шариков Дмитрий
+2 # Шариков Дмитрий 31.01.2017 12:41
Странно что в той же Москве за детские сады,плата такая же! Даже немного меньше "зависит от района", но там и питание у детей лучше и зп у педагогов в разы выше. Наверно мы в периферии достойны меньшего.
 
 
Yagodka Ягодка
+4 # Yagodka Ягодка 31.01.2017 19:14
УВАЖАЕМЫЕ КОММЕНТАТОРЫ.С каким воодушевлением вы встретили новость о "поборах" в д/саду.Удивляет ,что никто не отметил,что "стая товарищей" из 6 человек-это ещё не весь коллектив родителей.Вы все ходили в д/сад,водили детей, внуков и у всех остались разные воспоминания.Я думаю не для кого не секрет,что муниципальные автономные учреждения находятся на грани выживания.А уехавшие из Новотроицка в Питер, Москву и т.д.спустя много лет приезжая сюда заходят в д/сады со словами благодарности,к ак дети, так их родители.А то что заведующая отказалась комментировать ситуацию по телефону....ну, может быть не захотела опускаться до уровня заявителей?
 
 
Шариков Дмитрий
+7 # Шариков Дмитрий 31.01.2017 21:38
Данную ситуацию нужно рассматривать со всех сторон. И адекватно расценивать ситуацию.
А то что заведующая отказалась комментировать ситуацию по телефону....ну, может быть не захотела опускаться до уровня заявителей?
--------------------------------------------------------------------
- она все таки занимает руководящую должность, и должна четко отвечать на такие вопросы.
Напрасно вы говорите, что муниципальные учреждения на грани выживания.На против все хорошо, как кричат с экранов ТВ, а то что вы жалуетесь - это вы плохо трудитесь! ШУЧУ конечно,вы правы положение дел на многих предприятиях далека от телевизионных идеалов РЕН-ТВ ПЕРВЫЙ Россия-1. Желаю участникам данного конфликта, взаимовыгодного решения данной проблемы.
 
 
Kris Kalen
-4 # Kris Kalen 31.01.2017 21:42
Значит,когда заведующая занимается поборами,она опускается до уровня родителей,но стоило потребовать родителям отчет о финансовой деятельности ,то "НУ НЕ ЗАХОТЕЛА ОНА ОПУСКАТЬСЯ ДО УРОВНЯ РОДИТЕЛЕЙ,чтобы все им объяснить?!
 
 
Yagodka Ягодка
+3 # Yagodka Ягодка 01.02.2017 11:12
То есть Вы наверняка уверены,что родителям ничего не объяснили...нас колько вы хорошо разобрались в ситуации :sad: Совершенно справедливо отмечено,что ситуация одинаковая в садах и школах.Так не ужели вопросы о бесплатном образовании нужно задавать к отдельно взятой заведующей.По вашему она основной гарант конституции?
 
 
Tatyana Татьяна
-4 # Tatyana Татьяна 01.02.2017 23:50
А что значит опускаться до уровня заявителей? Люди хотят и имеют право знать на что потрачены средства. Может нужно было все-таки "опуститься" и не покориться?
 
 
Tatyana Татьяна
-12 # Tatyana Татьяна 01.02.2017 23:52
Не позориться я хотела сказать
 
 
Tatyana Татьяна
-9 # Tatyana Татьяна 02.02.2017 11:40
По 150р. действительно собирали.Благод аря "стайке товарищей" эти деньги вернули родителям.Если средства на спил деревьев были выделены, то кому и зачем собирали с родителей? Схема по отъему денег у граждан не сработала! :lol:
 
 
Yagodka Ягодка
+6 # Yagodka Ягодка 02.02.2017 13:27
Деньги вернули не благодаря "стайке товарищей".А потому что заведующая обила все пороги УКХ и администрации и всё таки добилась,чтобы это было сделано бесплатно.Не нужно излагать свои домыслы за факты.
 
 
Tatyana Татьяна
-6 # Tatyana Татьяна 02.02.2017 21:06
Цитирую Yagodka Ягодка:
Деньги вернули не благодаря "стайке товарищей".А потому что заведующая обила все пороги УКХ и администрации и всё таки добилась,чтобы это было сделано бесплатно.Не нужно излагать свои домыслы за факты.

А заведующая собственной рукой написала, что деньги не собирались.
 
 
марс марс
+11 # марс марс 31.01.2017 21:34
Уважаемые родители! ВАМ всегда все объясняют, но всегда найдется шесть человек, которые остаются глухими и вдобавок безграмотными в моральном и юридическом отношении.Обвин ители не понимают, что кливита преследуется по закону! Будьте благодарны тем людям, которые с утра до вечера ЗАБОТЯТСЯ о НАШИХ ДЕТЯХ!
 
 
ммм татьяна
+13 # ммм татьяна 01.02.2017 11:55
Да.... "Шестерке товарищей" не позавидуешь... Им же еще детей в детский сад водить. Становится понятно почему все родители молчат и делают вид, что их все устраивает в детских садах...
 
 
madam Elena
+13 # madam Elena 01.02.2017 12:01
Хотелось бы опровергнуть комментарий Мистера Хайзенберга по поводу того что 19 детский сад тоже собирает деньги с родителей. Это клевета. В этот детский сад ходит у меня уже второй ребенок. И ни когда не брали с нас ни чего. В саду работают добросовестные и порядочные воспитатели.
 
 
Yagodka Ягодка
+18 # Yagodka Ягодка 01.02.2017 12:29
Номера садов и школ можно перечислять до бесконечности и в разных вариациях.У садов и финансирование разное,которое зависит от кучи факторов.И соотношения "родительских плат" и "муниципальных вливаний" будут разными...
Отдельное спасибо Дмитрию Шарикову :-) и всем кто хотя бы имеет представление о реальной ситуации в д/садах и школах и с уважением относится к труду работников этих учреждений.
НЕ ТЕМ ВОПРОСЫ ЗАДАЁТЕ,ГОСПОДА !
 
 
Yagodka Ягодка
+12 # Yagodka Ягодка 01.02.2017 12:58
Цитирую ммм татьяна:
Да.... "Шестерке товарищей" не позавидуешь... Им же еще детей в детский сад водить. Становится понятно почему все родители молчат и делают вид, что их все устраивает в детских садах...

А в чём проблемы господа? Садитесь дома с детьми и претензии по воспитанию предъявлять будет некому кроме себя.На худой конец есть бабушки и дедушки....
 
 
Kris Kalen
-18 # Kris Kalen 01.02.2017 21:04
Вы /ягодка/,случай но не та заведующая?Не пора ли на пенсию?
 
 
Наталья Пермякова
+11 # Наталья Пермякова 01.02.2017 22:13
А Вы/Елена/, случайно не та кляузница? Вам никуда не пора?
Буду рада, если Алевтина Васильевна уйдет на пенсию, хоть не придется тратить свои нервы на такую ерунду, как выяснение отношений с родителями, с которых "вымогают деньги", не переживать за каждого ребенка, и не думать, как из никакущего финансирования, сделать хоть что-то приличное для детей!!!
Посидите на этом месте, а потом рассуждайте, куда же деваются "миллионы", которые с родителей собирают
 
 
Tatyana Татьяна
-8 # Tatyana Татьяна 01.02.2017 23:33
А варианта только два? Или молча платить или сидеть дома?
 
 
марс марс
+15 # марс марс 01.02.2017 14:25
Да и в этом ОБРАЩЕНИИ есть факты на прямую говорящие сами за себя,ответ руководства есть факт 1 даже ручкой,препятст вий значит никто не ставил факт 2.Факт 3 разговор с руководст-
вом был, потому что у руководства в дет саде секретарей нет.
ВЫВОД либо это клевета причем шестью лицами,либо недопонимание этими лицами разъяснений
всего скорей из за плохого образования, всего скорее клевета чтобы насолить руководству!
ПОКА не наломали дров больше лучше просто извиниться перед коллективом дет сада!
 
 
 Любовь Попова
-5 # Любовь Попова 01.02.2017 14:37
Возможно, если бы родители видели куда расходуются их деньги, было бы меньше недовольства. Но когда сдаешь, а на твои деньги кое-кто ездит отдыхать каждый год, покупает машины, шубы, квартиры... Мы не будем считать чужие деньги, но за свои имеем право выслушать отчет.(правда сейчас научились брать липовые чеки). Честнее надо быть.И по воспитанию много вопросов. Почему наши дети перестали гулять зимой? Где зимние праздники? Вопросов много и не только к работникам детских садов, но и к руководству.
 
 
Yagodka Ягодка
+3 # Yagodka Ягодка 01.02.2017 21:32
Eлена Елена, к сожалению нет :sad: и до пенсии ещё как до Китая раком :lol:
 
 
Наталья Пермякова
+3 # Наталья Пермякова 01.02.2017 22:02
Хотелось бы обратиться ко всем родителям, бабушкам и дедушкам! Если вы считаете, что сдать 50 (100, 150) рублей в садик - это УЖАСНЫЕ ПОБОРЫ и какой-то БЕСПРЕДЕЛ, то желаю вам и вашим детям, никогда не столкнуться с настоящими ПОБОРАМИ и ВЗЯТКАМИ!
И если уж так вышло, что вам пришлось сделать какой-то взнос, вероятнее всего, вопрос "а куда уходят мои деньги?" можно задать прямо в лицо заведующей, а не писать на неё кляузы и только потом идти за разъяснениями!
 
 
Yagodka Ягодка
+8 # Yagodka Ягодка 01.02.2017 22:19
Елена Елена (Марпл) :-) Вы действительно думаете,что если заменить всех заведующих садов и директоров школ, то к нам вернётся советское бесплатное образование? :lol:
 
 
 Любовь Попова
-3 # Любовь Попова 01.02.2017 22:32
Господа, а почему все боятся говорить открыто? Значит чего-то боятся? Почему люди боятся подойти к воспитателю, к заведующей? Скорее всего уже не раз обжигались правдой? Ну, хоть под псевдонимом не лгите! Если бы речь шла только о 50, 100 рублях, такого шума бы не было! Дело в том, что сдавать приходится гораздо больше! И ремонт, и канцелярия, ну, что все повторять?... Очень наболевший вопрос.Родители готовы, и сдают безропотно! Сделайте прозрачными расходы! Пусть воспитатели перестанут собирать деньги с угрозами -"не сдавших, в театр не поведем"!
 
 
Наталья Пермякова
+12 # Наталья Пермякова 01.02.2017 22:51
Кто Вам сказал, что кто-то боится говорить? Не собирайте ерунду!
1) Если Вам какой-то воспитатель сказал такую фразу, не пробовали обратиться к заведующей?
2) Вас под дулом пистолета прям таки заставляют сдавать деньги? Ух тыыы, вот это триллер... Хороший сюжет для фильма
3) Ещё раз повторюсь, подходить с вопросом "где мои деньги?" нужно СНАЧАЛА к руководству садика, а уже ПОТОМ писать заявления, жалобы, кляузы, как хотите это называйте! А-то сначала мы пожалуемся, а потом идём, с видом "а мы чё, мы ни чё", к заведующей
 
 
ммм татьяна
-9 # ммм татьяна 01.02.2017 23:11
Ну, почему-то все пишут не от своего имени, а от вымышленного! И вы , Наталья В том числе! что Вас останавливает открыто говорить? Вы же вроде как за правду!
 
 
Yagodka Ягодка
+10 # Yagodka Ягодка 01.02.2017 23:19
Цитирую ммм татьяна:
Ну, почему-то все пишут не от своего имени, а от вымышленного! И вы , Наталья В том числе! что Вас останавливает открыто говорить? Вы же вроде как за правду!

Извините,а у вас МММ-это отчество,фамили я или имя :lol: Да,Татьяна,вы писали,бедная шестёрка.Этим детям ходить ещё в детский сад...Заявление то подали родители подготовительно й группы.Видимо в знак благодарности :lol: Я тоже не сразу обратила внимание...
 
 
Наталья Пермякова
+7 # Наталья Пермякова 01.02.2017 23:24
Интересно /ммм татьяна/, с чего Вы решили, что имена здесь вымышлены? Вам ещё может паспорт показать?
 
 
ммм татьяна
-8 # ммм татьяна 01.02.2017 23:38
А я проверила Вас!
 
 
Yagodka Ягодка
+8 # Yagodka Ягодка 01.02.2017 23:01
Любовь,ваши сообщения прокомментирова ла fffas Аннушка выше.Согласна,ч то расходы должны быть прозрачны.Деньг и собирает родительский комитет, а не воспитатели и отчитывается за них как перед родителями так и перед заведующей."Не сдавших,в театр не поведём".Ну, согласитесь,есл и вы придёте в магазин-вам же не отпустят товар даром,если рядом стоящий за него заплатил.Вот к таким товарно-рыночны м отношениям мы пришли :sad:
 
 
 Любовь Попова
+16 # Любовь Попова 01.02.2017 23:28
Хорошо бы театр показывали воспитатели со старшими детьми! И для всех, и бесплатно! Может быть наши дети стали бы лучше, умнее!А товарно-денежны е отношения пусть остаются у заведующих с родителями.
 
 
fffas Аннушка
+4 # fffas Аннушка 02.02.2017 14:32
Такое ощущение, что вы застряли в советском союзе где все было бесплатно :lol: ничего не хотите сдавать, но чтоб было все и ребенку было весело и хорошо и сад сам по себе ремонтировался и вас чтоб не трогали, пусть родительский комитет там рулит сам а я потом посмотрю что они там сделали и куда потратили мои 100 рублей(((и таких кстати родителей очень много, которые в процессе не участвуют а только орут потом.
 
 
avas Василий П.
-9 # avas Василий П. 01.02.2017 23:17
Добрый вечер. Уж больно жаркая дискуссия, не удержался.
Марс Марсович, мне уж не светит получить юр.образование, но вас как юридически-мора льного человека хочу спросить, где получить хотя бы моральное образование?
 
 
Yagodka Ягодка
+3 # Yagodka Ягодка 01.02.2017 23:24
Аваs Василий П.Это наживное :lol: Может нарастёт :lol:
 
 
avas Василий П.
-11 # avas Василий П. 01.02.2017 23:38
Ягодка, я так понимаю вам тоже не хватает? Поверьте, нужен специалист, само не нарастет , это не бока.
 
 
Yagodka Ягодка
+8 # Yagodka Ягодка 01.02.2017 23:48
Как же вы так и поняли без соответствующих образований :lol:
 
 
avas Василий П.
-15 # avas Василий П. 02.02.2017 00:02
Цитирую Yagodka Ягодка:
Как же вы так и поняли без соответствующих образований :lol:

:o
 
 
avas Василий П.
-10 # avas Василий П. 01.02.2017 23:31
Цитирую fffas Аннушка:
я вожу своего ребенка в 13 детский сад уже 3 года и ничего плохого не могу сказать,.... Если мы считаем что нам нужно помочь, то мы для этого собираем родительское собрание ...((

Кому помочь? Садику? Вашим детям? Кто МЫ? :lol:
Цитирую ммм татьяна:
Собрания проводят только про деньги!!!
 
 
Yagodka Ягодка
+14 # Yagodka Ягодка 01.02.2017 23:41
Судя по всему.Дети уложены,добрые сказки прочитаны на ночь.И вам ,спокойной ночи,уважаемые родители,у кого чистая совесть и доброе сердце, а не одна желчь и злоба ;-)
 
 
avas Василий П.
-6 # avas Василий П. 01.02.2017 23:57
Цитирую марс марс:
Да и в этом ОБРАЩЕНИИ есть факты на прямую говорящие сами за себя,ответ руководства есть факт 1 даже ручкой,...

Я в восторге от вашей грамотности, вы так понимаю и в финансовой сфере спец.
Уж простите неграмотного, разъясните. "Я ему заплатила свои личные 3 тысячи на бензин...А расширение дверных проемов за счет средств управления образования..." - это и есть подробная фин. отчетность?
 
 
avas Василий П.
-8 # avas Василий П. 02.02.2017 00:15
Цитирую Наталья Пермякова:

И если уж так вышло, что вам пришлось сделать какой-то взнос, вероятнее всего, вопрос "а куда уходят мои деньги?" можно задать прямо в лицо заведующей, а не писать на неё кляузы и только потом идти за разъяснениями!

Если уж так вышло почему вы не рассматриваете вероятность того что вопросы задавались, а бумажка была крайняя мера?
Р.S.Может я чего-то не в курсе,дайти плиз ссылку на текст кляузы?
 
 
avas Василий П.
-10 # avas Василий П. 02.02.2017 00:26
Цитирую ммм татьяна:
А я проверила Вас!

8)
Ух ты, ФСБ? ЦРУ? МОССАД? МИ6? ;-)
 
 
Светлана Света М
-4 # Светлана Света М 02.02.2017 00:29
:P :P :P
 
 
ммм татьяна
-4 # ммм татьяна 02.02.2017 03:10
8)
 
 
марс марс
+9 # марс марс 02.02.2017 10:50
Ответ пользователям! Факты вещь беспристрасная ПРОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО "ОБРАЩЕНИЕ", и разберемся ЛЕГКО ! А ЗАКОН ЕСТЬ ЗАКОН пока обращение было недоступно пользователям оно имело смысл! КАК только появилось в сети на обсуждение выявились конкретные факты которые СМЕЛО Я НАЗЫВАЮ КЛЕВЕТОЙ ПЕРЕЧИСЛЯЮ
1.руководство детсада не отвернулось от родителей ,а ответило пусть не полностью
\родители слукавили это сразу бросается в глаза все признать не хотят им пояснили что все будет на сайте ,но на ответ на обращения есть 30 календарных дней а обратились они 17 01 2017 а наверху целенаправлено отпечатали 16 01 2017\
2.руководитель конкретно письменно ответил на пункты в которых родители заблуждаются ОБРАЩЕНИЕ у родителей на руках и его читали это очевидно \здесь конкретно оговор людей\
А ЗАКОНА ВЫ БОИТЕСЬ Я ЛИЧНО ПИСАЛ КАК НАДО ПОСТУПИТЬ НЕ ПРИСЛУШАЛИСЬ КОГО ВИНИТЬ?
 
 
марс марс
+17 # марс марс 02.02.2017 11:05
Я БЛАГОДАРЕН ТЕМ ЛЮДЯМ КОТОРЫХ МЫ НАЗЫВАЕМ РОДИТЕЛЬСКИМ КОМИТЕТОМ это люди которые помогают
решать многие вопросы и в садах и школах! НИКТО из родителей в большинстве не лезет тянуть
ответственность , а потом после начинают что то выяснять,и сами ничего не прелогают!
СПАСИБО РОДИТЕЛЬСКИМ КОМИТЕТАМ И В САДАХ И ШКОЛАХ
 
 
Kris Kalen
+12 # Kris Kalen 02.02.2017 11:45
Во всей этой ситуации ,я полагаю,надо тщательно разбираться руководству дошкольного образования,а если факты подтвердятся -прокуратуре.Но все эти безобразия с поборами в д/садах надо заканчивать,а виновных наказать.вплоть до заведения уголовных дел.
 
 
Yagodka Ягодка
+13 # Yagodka Ягодка 02.02.2017 12:57
Наконец-то вообщем-то правильные слова Елена Елена:lol: Не нужно голословно расклеивать ярлыки и забрасывать шапками. Ну,потешили уважаемую редакцию своей активностью,с остальным В Новотоицке ведь всё ок.Даже про горку с сосульками забыли :lol:
 
 
avas Василий П.
-7 # avas Василий П. 03.02.2017 11:29
Цитирую Yagodka Ягодка:
Вот к таким товарно-рыночным отношениям мы пришли :sad:

Вот именно, из людей которые воспитывают детей, превратились в базарных барыг.
 
 
avas Василий П.
-4 # avas Василий П. 03.02.2017 11:30
Цитирую Любовь Попова:
Хорошо бы театр показывали воспитатели со старшими детьми!

Хорошая идея, воспитатели и заведующие возьмите на заметку.
 
 
avas Василий П.
-4 # avas Василий П. 03.02.2017 11:37
Цитирую Yagodka Ягодка:
Деньги вернули не благодаря "стайке товарищей".А потому что заведующая обила все пороги ....

Это есть работа заведующей обивать пороги и искать спонсоров, но проще ведь с родителей собрать, зачем лишний раз напрягаться.
Насколько мне известно попил деревьев это отдельная статья расходов которая выделяется из бюджета, так зачем собирали при этом с родителей?
 
 
Durts Alenushka
0 # Durts Alenushka 11.04.2017 09:25
Все правильно сказано. Конечно, заведующим проще надавить на тех, кто от них зависит, чем "воевать" на других "фронтах".
 
 
avas Василий П.
-14 # avas Василий П. 03.02.2017 11:42
Цитирую марс марс:
...родители слукавили это сразу бросается в глаза все признать не хотят им пояснили что все будет на сайте ,но на ответ на обращения есть 30 календарных дней а обратились они 17 01 2017 а наверху целенаправлено отпечатали 16 01 2017\
2.руководитель конкретно письменно ответил на пункты в которых родители заблуждаются ОБРАЩЕНИЕ у родителей на руках и его читали это очевидно \здесь конкретно оговор людей\
А ЗАКОНА ВЫ БОИТЕСЬ Я ЛИЧНО ПИСАЛ КАК НАДО ПОСТУПИТЬ НЕ ПРИСЛУШАЛИСЬ КОГО ВИНИТЬ?

Вы меня опять удивляете, дайте ссылку где вы это всё находите?
 
 
avas Василий П.
-5 # avas Василий П. 03.02.2017 11:54
"Целенаправленн о отпечатали 16.01.17" а вы обычно сначала подписи собираете, а потом текст обращения печатаете на что подписи были собраны?

Цитирую fffas Аннушка:
... которые в процессе не участвуют а только орут потом.

Эта "стайка" как вы её называете, решила выяснить не куда расходуются их деньги,а какие поступления из бюджете, читайте внимательно. А остальные как "стадо" которое ведут на забой, только и ждет что кто-то разберется за них. Как здесь писалось "что накинулись на бедную заведующую", другим не будет повадно, и родителям пример чтоб не боялись.
 
 
avas Василий П.
-10 # avas Василий П. 03.02.2017 12:00
Цитирую марс марс:

2.руководитель конкретно письменно ответил на пункты в которых родители заблуждаются ОБРАЩЕНИЕ у родителей на руках и его читали это очевидно \здесь конкретно оговор людей\
А ЗАКОНА ВЫ БОИТЕСЬ Я ЛИЧНО ПИСАЛ КАК НАДО ПОСТУПИТЬ НЕ ПРИСЛУШАЛИСЬ КОГО ВИНИТЬ?

Где конкретика? Откуда инфа про 30 дней на ответ, если ей было нужно время на ответ, так нужно было и писать сколько времени нужно, а не пытаться ручкой расписать фин.отчетность.
 
 
 Любовь Андреева
+7 # Любовь Андреева 10.02.2017 17:52
Все комментарии достойные уважения кто то намеренно опускает в антирейтинг :-? , видимо бояться быть озвученными по телеку))) Очень "палитесь", товарищи!!! :lol:
 
 
 Любовь Попова
+3 # Любовь Попова 13.02.2017 21:45
Да, кого-то крепко зацепили. :lol:
 
 
Kris Kalen
+4 # Kris Kalen 13.02.2017 22:16
Спалилась заведующая садиком N 12! Всех своих друзей и прочих уговорила опустить антирейтинг комментариев.Но ,как говорят,поздняк метаться! Ваши минусы уже никакой роли не играют,позор вышел за пределы избушки!Это так смешно и глупо- прямо детский сад! Ха-Ха!
 

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти на сайт

вояж нива

Обсуждаемое

 
Вверх