06:11:04
радуга НГ

Телевидение Новотроицка

Погода в Новотроицке

+1 °C
влажность:        88 %
атм. давление: 746 мм.рт.ст.
Вы не авторизованы на сайте
Array ( [0] => stdClass Object ( [id] => 1 [publish_up] => 2017-11-20 06:00:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Итоговые новости [week_day] => 1 [text] =>
БЫЛО В ЭФИРЕ
06:00 -
Итоговые новости
) [1] => stdClass Object ( [id] => 2 [publish_up] => 2017-11-20 07:00:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Fresh News [week_day] => 1 [text] =>
БЫЛО В ЭФИРЕ
07:00 -
Fresh News
) [2] => stdClass Object ( [id] => 3 [publish_up] => 2017-11-20 08:00:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Итоговые новости [week_day] => 1 [text] =>
БЫЛО В ЭФИРЕ
08:00 -
Итоговые новости
) [3] => stdClass Object ( [id] => 4 [publish_up] => 2017-11-20 09:00:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Fresh News [week_day] => 1 [text] =>
БЫЛО В ЭФИРЕ
09:00 -
Fresh News
) [4] => stdClass Object ( [id] => 5 [publish_up] => 2017-11-20 11:00:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Информационный блок [week_day] => 1 [text] =>
БЫЛО В ЭФИРЕ
11:00 -
Информационный блок
) [5] => stdClass Object ( [id] => 6 [publish_up] => 2017-11-20 12:00:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Информационный блок [week_day] => 1 [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
12:00 -
Информационный блок
) [6] => stdClass Object ( [id] => 7 [publish_up] => 2017-11-20 13:00:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Информационный блок [week_day] => 1 [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
13:00 -
Информационный блок
) [7] => stdClass Object ( [id] => 8 [publish_up] => 2017-11-20 14:00:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Информационный блок [week_day] => 1 [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
14:00 -
Информационный блок
) [8] => stdClass Object ( [id] => 9 [publish_up] => 2017-11-20 15:00:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Итоговые новости [week_day] => 1 [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
15:00 -
Итоговые новости
) [9] => stdClass Object ( [id] => 10 [publish_up] => 2017-11-20 16:00:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Fresh News [week_day] => 1 [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
16:00 -
Fresh News
) [10] => stdClass Object ( [id] => 11 [publish_up] => 2017-11-20 17:00:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Информационный блок [week_day] => 1 [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
17:00 -
Информационный блок
) [11] => stdClass Object ( [id] => 12 [publish_up] => 2017-11-20 18:00:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Информационный блок [week_day] => 1 [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
18:00 -
Информационный блок
) [12] => stdClass Object ( [id] => 13 [publish_up] => 2017-11-20 19:00:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Информационный блок [week_day] => 1 [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
19:00 -
Информационный блок
) [13] => stdClass Object ( [id] => 14 [publish_up] => 2017-11-20 20:00:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Итоговые новости [week_day] => 1 [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
20:00 -
Итоговые новости
) [14] => stdClass Object ( [id] => 15 [publish_up] => 2017-11-20 21:00:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Fresh News [week_day] => 1 [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
21:00 -
Fresh News
) [15] => stdClass Object ( [id] => 16 [publish_up] => 2017-11-20 21:30:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Накануне [week_day] => 1 [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
21:30 -
Накануне
) [16] => stdClass Object ( [id] => 17 [publish_up] => 2017-11-20 22:00:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Итоговые новости [week_day] => 1 [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
22:00 -
Итоговые новости
) [17] => stdClass Object ( [id] => 18 [publish_up] => 2017-11-20 23:00:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Fresh News [week_day] => 1 [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
23:00 -
Fresh News
) )
БЫЛО В ЭФИРЕ
06:00 -
Итоговые новости
БЫЛО В ЭФИРЕ
07:00 -
Fresh News
БЫЛО В ЭФИРЕ
08:00 -
Итоговые новости
БЫЛО В ЭФИРЕ
09:00 -
Fresh News
БЫЛО В ЭФИРЕ
11:00 -
Информационный блок
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
12:00 -
Информационный блок
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
13:00 -
Информационный блок
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
14:00 -
Информационный блок
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
15:00 -
Итоговые новости
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
16:00 -
Fresh News
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
17:00 -
Информационный блок
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
18:00 -
Информационный блок
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
19:00 -
Информационный блок
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
20:00 -
Итоговые новости
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
21:00 -
Fresh News
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
21:30 -
Накануне
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
22:00 -
Итоговые новости
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
23:00 -
Fresh News
Категория:
Воскресенье, 14 Май 2017 17:00, Просмотров: 4568

«НовГорТранс» скорее мертв, чем жив? Поднимет ли Юрий Араскин цены на проезд в новотроицком трамвае?

Новотроицкая «трамвайка» уже несколько лет является чуть ли ни основным источником головной боли для городских властей.

Являясь одним из символов города, новотроицкий трамвай так же является тяжелой финансовой ношей для бюджета Новотроицка. Особо настораживает то, что уже на протяжении многих лет доходы, расходы и проверки трамвайного управления остаются темой, закрытой от жителей города. А ведь именно рядовые новотройчане являются основными налогоплательщиками в городской бюджет. Вот уже несколько лет подряд предприятие стабильно работает в убыток, который местная власть старательно пытается покрыть субсидиями из бюджета. Причём суммы, которые город тратит на поддержание «трамвайки» на плаву, сопоставимы с доходом самого предприятия.
 
Судите сами — в 2015 году «НовГорТранс» заработал 49,5 млн рублей, а из бюджета получил 42,5 млн; в 2016 доход составил 48,3 млн, субсидии- 41 млн; прогнозируемый доход на текущий год- 48,7 млн, при бюджетной поддержке на 33,2 млн рублей.
 
То есть, как мы можем видеть, многомиллионные вливания никак не помогают «НовГорТрансу». Убытки растут в каких-то катастрофических прогрессиях: в 2015 году предприятие отработало с убытком в 163 тысячи рублей, а уже на следующий год эта сумма резко возросла в десять раз и составила 1 млн 619 тыс рублей! И это не предел. В 2017 году ожидается, что убыток составит 20 млн 706 тысяч рублей. Вновь десятикратное увеличение, даже чуть больше.
 
По информации полученной из достоверных источников, чтобы хоть как-то спасти положение, директор МУП «НовГорТранс» обратился к главе города Юрию Араскину с просьбой вынести на рассмотрение Совета депутатов города вопрос о повышении тарифов на проезд в трамвае.
 
Последний раз цену на проезд в общественном транспорте повышали в ноябре 2012 года.
 
Алексей Владимирович Хомяк предлагает уже с 01.06 текущего года поднять все тарифы на 30%. То есть проезд в трамвае подорожает до 13 рублей. Затронет это и проездные билеты. Так, ученический проездной подорожает до 260 рублей (сейчас он стоит 200 рублей); проездной для граждан будут продавать по 600 руб (сейчас 450 руб); организациям же проездные билеты обойдутся в 750 рублей, вместо нынешних 550.
 
Как ожидается, данное увеличение тарифов принесут «НовГорТрансу» дополнительные 7 млн рублей в год. Но спасёт ли это предприятие, у которого одних только кредиторских задолженностей на без малого 16 миллионов? Ответ, как нам кажется, очевиден.
 
Как одна из мер по сокращению расходов , предлагаемая руководством «НовГорТранса»— установка собственной котельной. В год на отопление «трамвайка» тратит 3,8 млн рублей. Эти деньги можно сэкономить, если заиметь собственную котельную. Цена вопроса — 10,1 млн рублей. Нетрудно посчитать, что окупится она за два с половиной года.
 
Есть только одно существенное «но»! В 10 миллионов не входят такие пункты как: подведение газа; стоимость этого самого газа, на котором и будет работать котельная; обучение работников, которые будут работать в котельной; зарплата этих работников. И самое главное — не учитываются непредвиденные расходы. Затраты на ремонт, в случае внезапной поломки, в предварительную смету не заложены.
 
Итак, подытоживая можно практически с полной уверенностью сказать, что предприятию, у которого годовой баланс стабильно каждый год уходит во всё более глубокий минус, не помогут ни повышения тарифов, ни новые котельные.
 
Тогда что делать?
 
Проводить процедуру банкротства? Ну так это мы уже проходили. В 2012 году МУП «НовГорТранс» был рождён на развалинах обанкроченного МУП «НовЭлект». И как видим — это не помогло.
Продолжать вливать субсидии и дальше? Ну так это тоже не помогает. Да и не может сейчас себе город позволить тратить на трамвай ещё больше. Тут надо хоть как-то бюджет привести в сбалансированный вид, а потому никаких внеплановых трат город себе просто не может позволить.
 
Получается какая-то безвыходная ситуация, продолжающая обрастать вопросами без ответов. Уже много лет в Горсовете, еще на заседаниях депутатов прошлого созыва, звучали предложения провести полный и независимый комплексный аудит данного предприятия, внимательно изучить все доходы и расходы, сделать выводы, дать рекомендации, провести реструктуризацию, исходя из выработанных рекомендаций. Но… Несмотря на смену руководства на данном предприятии, ситуация с тяжелым финансовым положением с каждым годом все ухудшается. В чем причина нежелания руководства города провести полный аудит «НовГорТранса»?
 
Давайте попробуем разобраться.
 
Во первых. Все время деятельности трамвайного управления под разными названиями («НовГорТранс», «НовЭлект») финансовым управлением города руководила действующий заместитель главы города по экономике и финансам Лилия Танаева.
 
Во-вторых. Руководителем Постоянной комиссии по вопросам ЖКХ, торговли, экологии Городского совета депутатов на протяжении многих лет, вернее сказать десятилетий, являлся никто иной, как действующий глава города Юрий Араскин.
 
Если мы вспомним работу прошлого состава горсовета, которые принимали решение о проведении полной аудиторской проверки, именно выше названные товарищи, совместно с бывшей главой города Галиной Чижовой, были против проведения аудиторской проверки. Возникает целый ряд вопросов: почему городская власть в лице Лилии Танаевой и Юрия Араскина против проведения полной, именно полной, комплексной аудиторской проверки? Почему именно Лилия Танаева и Юрий Араскин против оздоровления финансового положения в трамвайном управлении? Почему именно Лилия Танаева и Юрий Араскин против сохранения трамвайного управления?
 
Давайте предположим, что повышение стоимости всё же утвердят. Что дальше? Это мера, по нашему мнению, отвернёт часть населения города от трамвайных поездок, что, соответственно, негативно скажется на пассажиропотоке. Соответственно, администрация города и трамвайное управление не получат уже запланированные доходы от повышения стоимости за проезд и проездные билеты. Имеется ли тогда смысл в повышении стоимости проезда и повышение цены на проездные билеты?
 
Если взять график движения трамвая по городу, возникает еще один вопрос: а как часто жители нашего города долго ждут прихода трамвая на остановке? По разговорам с новотройчанами, очень часто бывают ситуации, когда трамвай нарушает график движения и люди, ждущие трамвай в течение часа, покидают трамвайную остановку и едут на маршрутных такси. Почему никто из руководителей города, которые выделяют громадные денежные средства на содержания трамвайного управления, не контролирует график движения трамваев? Почему люди, которые платят налоги в городской бюджет, должны часами ждать на остановке, а потом, так и не дождавшись трамвая в часы пик, добираться до работы или до дома на коммерческом транспорте?
 
По опросам горожан, трамвай в городе действительно нужен, но нужен именно действующий трамвай, а не структура, которая высасывает городской бюджет и при этом ничего не делает для комфортного передвижения по городу новотройчан. Многие жители города уверены, что все вливаемые финансы из городского бюджета в трамвайное управление просто разворовываются, что администрация города не заинтересована в проведении проверки трамвайного управления, так как это ей не выгодно. С этим мнением невозможно не согласиться, так как все попытки провести полную аудиторскую проверку, утвержденную на заседании Городского совета депутатов еще прошлого созыва, уже всеми руководителями города успешно забыты. И складывается мнение, что действующий глава города и его заместитель абсолютно не заинтересованы в проведении данной проверки, что дает многим жителям нашего города почву для размышлений.
 
Так что на месте депутатов мы бы не стали поддерживать предложение Алексея Хомяка, эти 7 миллионов для «НовГорТранса» - мёртвому припарки. А недовольство населения это решение вызовет однозначно. Доходы падают, а растут лишь только цены и интервалы в движении трамваев. На месте ныне действующих депутатов, мы предложили бы идею сдерживания цены на проезд в трамвае и снова вернулись бы к вопросу о проведении полной комплексной аудиторской проверки, которая выявила бы в работе трамвайного управления слабые места, и дала рекомендации по оздоровлению предприятия. Но, почему-то, нам в это не верится. Даже если кто-то из депутатов вынесет это предложение на Городской совет, то глава города Юрий Араскин, в очередной раз, побежит к своим покровителям, которые поддерживают его во всех, по нашему мнению, непопулярных, а порою глупых решениях. Что мы уже наблюдали в вопросе оптимизации администрации города. 
 
Хотя всё может быть. Нам остаётся только подождать 30 мая, на которое запланировано очередное заседание Горсовета, и узнать, вынесет ли этот вопрос на повестку дня Юрий Араскин и что на это ответят депутаты.
 
 
 
 



Поделиться:

Комментарии  

 
Сказочник  Бажов
+13 # Сказочник Бажов 14.05.2017 20:50
Чтобы Юрий Араскин ( ГМО г.Новотроицк) вынес на повестку дня данный вопрос, надо его очень хорошо попросить: создать необходимый информационный фон вокруг трамвайки, ну и заинтересованно сть нашего депутатского корпуса обязательна. Тогда может и пойдет дело. А вообще, такие предприятия как Нов Гор Транс в их сегодняшнем положении нужны муниципалитету. Удобно отмывать средства ( деньги как в прорву с попустительства областной власти и губернатора). Помнится раньше тоже была ( а может и есть еще) организация, которая базировалась в АДминистрации Новтроицкое проектно производственно е бюро, которая "следила" за детской площадкой на Корецкой, и выигрывала же ведь тендеры ничего не производя. Будем надеяться на то, что в нормальной работе Нов Гор Транс заинтересована Уральская Сталь, так как все, и мэр и депутаты в подавляющем большинстве своем выбирались от неё.
 
 
Олеся Алексеевна
+15 # Олеся Алексеевна 14.05.2017 21:03
Если Араскин-Танаева не хотят проводить комплексную аудиторскую проверку трамвайного управления,знач ит им есть что скрывать!Здесь обязаны вмешаться депутаты и привлечь прокуратуру,раз обраться во всех их махинациях.Если повысят проезд,однознач но люди пересядут в маршрутки и тогда городскому трамваю придет конец,а умрет трамвай, умрет город!
 
 
Rainbow Dash
+8 # Rainbow Dash 18.05.2017 08:24
Видимо намудрили там чего-то с махинациями в предыдущие годы,вот и оказались Танаева и Араскин в замкнутом кругу. С одной стороны надо бы срочно проводить аудит и перставать тратить миллионы бюджетных рублей в никуда,а с другой стороны-если сейчас этот аудит случится,то такие подробности повылезают, что можно будет сесть всерьёз и на долго. И не только этим двоим.Чижова наверняка тоже не в восторге будет,случись такая проверка.
 
 
sergio13 Серега
+5 # sergio13 Серега 18.05.2017 10:23
Да никто это руководство ТУ не контролирует, по крайней мере можно сделать такие выводы. Сейчас там работают на руководящих должностях все родственники Хомяка, жена, зять, сват, брат и т.д. Что им мешает за домашней чашкой чая обсудить очередной распил и сдачу на метал списанного трамвая. Семейная мафия ;-) . Не удивлюсь, если за этими посиделками появляются родственники из администрации города.
 

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти на сайт

сп моторс

Обсуждаемое

 
Вверх