10:12:28
инет

Телевидение Новотроицка

Погода в Новотроицке

-11 °C
влажность:        0 %
атм. давление: 732 мм.рт.ст.
Вы не авторизованы на сайте
БЫЛО В ЭФИРЕ
20:00 -
Передачи
БЫЛО В ЭФИРЕ
21:30 -
Региональные_передачи
БЫЛО В ЭФИРЕ
22:00 -
Новости
БЫЛО В ЭФИРЕ
22:30 -
Региональные_передачи
БЫЛО В ЭФИРЕ
23:00 -
Передачи
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
06:00 -
Новости
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
06:30 -
Региональные_передачи
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
07:00 -
Передачи
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
08:00 -
Новости
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
08:30 -
Региональные_передачи
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
09:00 -
Передачи
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
11:00 -
Передачи
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
13:00 -
Региональные_передачи
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
14:00 -
Региональные_передачи
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
15:00 -
Новости
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
15:30 -
Региональные_передачи
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
16:00 -
Передачи
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
18:00 -
Передачи
Категория:
Пятница, 09 Сентябрь 2016 20:54, Просмотров: 1210

Сбой в терминале оплаты обошёлся новотройчанину в 10 тысяч рублей

К нам в редакцию пришло письмо-жалоба от разгневанного жителя города. Тема показалась нам довольно интересной, так как практически каждый из нас оказывался в подобной ситуации, а потому мы решили вынести её из раздела жалоб в новостную ленту.

Предлагаем вашему вниманию полный текст письма (орфография и пунктуация автора сохранены):


"Здравствуй, Уважаемая Редакция сайта НоКС! Я не знаю опубликуете Вы моё письмо или нет,но я всё же надеюсь,что опубликуете.Сегодня со мной произошла история,которая отлично показывает как коммерсанты относятся к нам.К простым работягам.Извините если моё письмо будет иногда резким и грубым,но я сейчас от злости раскалён как мартеновская печь!


Сегодня утром (а если точнее в 10 утра) мне нужно было произвести один важный платёж.Взяв деньги я отправился в ближайший офис "Евросеть" чтобы там через специальный терминал внести деньги.Там я увидел платёжный терминал обслуживаемый фирмой "EuroPlat" и внёс платёж через него.

Прошёл час, но деньги так и не поступили адрессату. Прошёл ещё один....и ещё,и ещё,и ещё...

Я начал волноваться,ведь внёс я не пару сотен,а ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ(сканированную копию чека прилагаю к письму)!!!Подумал,что я нажал что-нибудь не то и деньги ушли на другой счёт.

Позвонив оператору я узнал, что у них произошёл какой-то сбой и мои деньги на 72 часа зависли непонятно где!!!Я пытался объяснить,что не могу ждать три дня,что каждый день просрочки будет стоить мне очень дорого!В прямом смысле ДОРОГО,но меня и слушать не хотели,отнекиваясь фразами про "стандартные сроки" и про то,что "правила для всех одни".

Я конечно понимаю, что для хозяев этого аппарата 10 тысяч это мелочь "на семечки".А для меня это половина моей зарплаты!Это большие деньги!

Мне пришлось бегать по друзьям и искать у кого перезанять чтобы не влететь на штрафы!Весь день пошёл наперекосяк из-за одного проклятого автомата!

Почем нельзя запрограммировать сообщение,что есть вероятность сбоев и деньги могут не дойти сразу?!Это же не трудно!Я бы тогда ещё подумал 100 раз прежде чем класть там деньги!Или можно например крупные суммы выделять как-то отдельно,чтобы не зависали.Или хотя бы человечнее к клиентам относиться,а не как бездушные роботы!

В итоге деньги я всё же положил,но уже через банк.И не успел я отойти от стойки как мне пришло смс с подтверждением.Вот это я понимаю сервис и быстрота!

НАРОД!!!!БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ КОГДА ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ТЕРМИНАЛАМИ "EuroPlat"!!!!!ЛЮБОЙ ИЗ ВАС МОЖЕТ ПОПАСТЬ В ТАКУЮ ЖЕ НЕПРИЯТНУЮ СИТУАЦИЮ!!!

Ещё раз простите,если моё письмо оказалось слишком резким.Просто накипело за день!"




Поделиться:

Комментарии  

 
Кузьминский Герман
+4 # Кузьминский Герман 11.09.2016 07:17
Восстание машин не за горами
 

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти на сайт

Реклама

Обсуждаемое

 
Вверх