04:08:24
радуга НГ

Телевидение Новотроицка

Погода в Новотроицке

+22 °C
влажность:        40 %
атм. давление: 749 мм.рт.ст.
Вы не авторизованы на сайте
Array ( [0] => stdClass Object ( [id] => 98 [publish_up] => 2017-08-19 20:00:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Итоговые новости [week_day] => 6 [text] =>
БЫЛО В ЭФИРЕ
20:00 -
Итоговые новости
) [1] => stdClass Object ( [id] => 99 [publish_up] => 2017-08-19 20:30:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Фактор жизни [week_day] => 6 [text] =>
БЫЛО В ЭФИРЕ
20:30 -
Фактор жизни
) [2] => stdClass Object ( [id] => 100 [publish_up] => 2017-08-19 21:00:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Fresh News [week_day] => 6 [text] =>
БЫЛО В ЭФИРЕ
21:00 -
Fresh News
) [3] => stdClass Object ( [id] => 101 [publish_up] => 2017-08-19 21:30:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Выходной в городе [week_day] => 6 [text] =>
БЫЛО В ЭФИРЕ
21:30 -
Выходной в городе
) [4] => stdClass Object ( [id] => 102 [publish_up] => 2017-08-19 22:00:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Итоговые новости [week_day] => 6 [text] =>
БЫЛО В ЭФИРЕ
22:00 -
Итоговые новости
) [5] => stdClass Object ( [id] => 103 [publish_up] => 2017-08-19 22:30:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Фактор жизни [week_day] => 6 [text] =>
БЫЛО В ЭФИРЕ
22:30 -
Фактор жизни
) [6] => stdClass Object ( [id] => 104 [publish_up] => 2017-08-19 23:00:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Fresh News [week_day] => 6 [text] =>
БЫЛО В ЭФИРЕ
23:00 -
Fresh News
) [7] => stdClass Object ( [id] => 105 [publish_up] => 2017-08-19 23:30:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Дневник.info [week_day] => 6 [text] =>
БЫЛО В ЭФИРЕ
23:30 -
Дневник.info
) [8] => stdClass Object ( [id] => 106 [publish_up] => 2017-08-20 06:00:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Итоговые новости [week_day] => 7 [text] =>
БЫЛО В ЭФИРЕ
06:00 -
Итоговые новости
) [9] => stdClass Object ( [id] => 107 [publish_up] => 2017-08-20 06:30:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Фактор жизни [week_day] => 7 [text] =>
БЫЛО В ЭФИРЕ
06:30 -
Фактор жизни
) [10] => stdClass Object ( [id] => 108 [publish_up] => 2017-08-20 07:00:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Fresh News [week_day] => 7 [text] =>
БЫЛО В ЭФИРЕ
07:00 -
Fresh News
) [11] => stdClass Object ( [id] => 109 [publish_up] => 2017-08-20 08:00:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Итоговые новости [week_day] => 7 [text] =>
БЫЛО В ЭФИРЕ
08:00 -
Итоговые новости
) [12] => stdClass Object ( [id] => 110 [publish_up] => 2017-08-20 08:30:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Выходной в городе [week_day] => 7 [text] =>
БЫЛО В ЭФИРЕ
08:30 -
Выходной в городе
) [13] => stdClass Object ( [id] => 111 [publish_up] => 2017-08-20 09:30:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Фактор жизни [week_day] => 7 [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
09:30 -
Фактор жизни
) [14] => stdClass Object ( [id] => 112 [publish_up] => 2017-08-20 10:00:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Мир детства [week_day] => 7 [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
10:00 -
Мир детства
) [15] => stdClass Object ( [id] => 113 [publish_up] => 2017-08-20 10:30:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Выходной в городе [week_day] => 7 [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
10:30 -
Выходной в городе
) [16] => stdClass Object ( [id] => 114 [publish_up] => 2017-08-20 11:00:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Дневник.info [week_day] => 7 [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
11:00 -
Дневник.info
) [17] => stdClass Object ( [id] => 115 [publish_up] => 2017-08-20 12:00:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Мир детства [week_day] => 7 [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
12:00 -
Мир детства
) [18] => stdClass Object ( [id] => 116 [publish_up] => 2017-08-20 13:00:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Дневник.info [week_day] => 7 [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
13:00 -
Дневник.info
) [19] => stdClass Object ( [id] => 117 [publish_up] => 2017-08-20 13:30:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Фактор жизни [week_day] => 7 [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
13:30 -
Фактор жизни
) [20] => stdClass Object ( [id] => 118 [publish_up] => 2017-08-20 14:00:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Мир детства [week_day] => 7 [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
14:00 -
Мир детства
) [21] => stdClass Object ( [id] => 119 [publish_up] => 2017-08-20 14:30:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Выходной в городе [week_day] => 7 [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
14:30 -
Выходной в городе
) [22] => stdClass Object ( [id] => 120 [publish_up] => 2017-08-20 15:00:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Новый день [week_day] => 7 [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
15:00 -
Новый день
) [23] => stdClass Object ( [id] => 121 [publish_up] => 2017-08-20 15:30:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Дневник.info [week_day] => 7 [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
15:30 -
Дневник.info
) [24] => stdClass Object ( [id] => 122 [publish_up] => 2017-08-20 16:00:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Fresh News [week_day] => 7 [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
16:00 -
Fresh News
) [25] => stdClass Object ( [id] => 123 [publish_up] => 2017-08-20 16:30:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Мир детства [week_day] => 7 [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
16:30 -
Мир детства
) [26] => stdClass Object ( [id] => 124 [publish_up] => 2017-08-20 17:00:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Выходной в городе [week_day] => 7 [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
17:00 -
Выходной в городе
) [27] => stdClass Object ( [id] => 125 [publish_up] => 2017-08-20 17:30:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Дневник.info [week_day] => 7 [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
17:30 -
Дневник.info
) [28] => stdClass Object ( [id] => 126 [publish_up] => 2017-08-20 18:00:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Фактор жизни [week_day] => 7 [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
18:00 -
Фактор жизни
) [29] => stdClass Object ( [id] => 127 [publish_up] => 2017-08-20 18:30:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Мир детства [week_day] => 7 [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
18:30 -
Мир детства
) [30] => stdClass Object ( [id] => 128 [publish_up] => 2017-08-20 19:00:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Fresh News [week_day] => 7 [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
19:00 -
Fresh News
) [31] => stdClass Object ( [id] => 129 [publish_up] => 2017-08-20 19:30:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Выходной в городе [week_day] => 7 [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
19:30 -
Выходной в городе
) [32] => stdClass Object ( [id] => 130 [publish_up] => 2017-08-20 20:00:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Итоговые новости [week_day] => 7 [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
20:00 -
Итоговые новости
) [33] => stdClass Object ( [id] => 131 [publish_up] => 2017-08-20 20:30:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Фактор жизни [week_day] => 7 [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
20:30 -
Фактор жизни
) [34] => stdClass Object ( [id] => 132 [publish_up] => 2017-08-20 21:00:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Fresh News [week_day] => 7 [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
21:00 -
Fresh News
) [35] => stdClass Object ( [id] => 133 [publish_up] => 2017-08-20 21:30:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Выходной в городе [week_day] => 7 [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
21:30 -
Выходной в городе
) [36] => stdClass Object ( [id] => 134 [publish_up] => 2017-08-20 22:00:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Итоговые новости [week_day] => 7 [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
22:00 -
Итоговые новости
) [37] => stdClass Object ( [id] => 135 [publish_up] => 2017-08-20 22:30:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Мир детства [week_day] => 7 [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
22:30 -
Мир детства
) [38] => stdClass Object ( [id] => 136 [publish_up] => 2017-08-20 23:00:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Fresh News [week_day] => 7 [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
23:00 -
Fresh News
) [39] => stdClass Object ( [id] => 137 [publish_up] => 2017-08-20 23:30:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Дневник.info [week_day] => 7 [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
23:30 -
Дневник.info
) )
БЫЛО В ЭФИРЕ
20:00 -
Итоговые новости
БЫЛО В ЭФИРЕ
20:30 -
Фактор жизни
БЫЛО В ЭФИРЕ
21:00 -
Fresh News
БЫЛО В ЭФИРЕ
21:30 -
Выходной в городе
БЫЛО В ЭФИРЕ
22:00 -
Итоговые новости
БЫЛО В ЭФИРЕ
22:30 -
Фактор жизни
БЫЛО В ЭФИРЕ
23:00 -
Fresh News
БЫЛО В ЭФИРЕ
23:30 -
Дневник.info
БЫЛО В ЭФИРЕ
06:00 -
Итоговые новости
БЫЛО В ЭФИРЕ
06:30 -
Фактор жизни
БЫЛО В ЭФИРЕ
07:00 -
Fresh News
БЫЛО В ЭФИРЕ
08:00 -
Итоговые новости
БЫЛО В ЭФИРЕ
08:30 -
Выходной в городе
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
09:30 -
Фактор жизни
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
10:00 -
Мир детства
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
10:30 -
Выходной в городе
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
11:00 -
Дневник.info
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
12:00 -
Мир детства
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
13:00 -
Дневник.info
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
13:30 -
Фактор жизни
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
14:00 -
Мир детства
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
14:30 -
Выходной в городе
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
15:00 -
Новый день
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
15:30 -
Дневник.info
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
16:00 -
Fresh News
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
16:30 -
Мир детства
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
17:00 -
Выходной в городе
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
17:30 -
Дневник.info
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
18:00 -
Фактор жизни
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
18:30 -
Мир детства
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
19:00 -
Fresh News
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
19:30 -
Выходной в городе
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
20:00 -
Итоговые новости
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
20:30 -
Фактор жизни
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
21:00 -
Fresh News
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
21:30 -
Выходной в городе
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
22:00 -
Итоговые новости
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
22:30 -
Мир детства
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
23:00 -
Fresh News
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
23:30 -
Дневник.info
Категория:
Понедельник, 05 Декабрь 2016 17:11, Просмотров: 4367

В Новотроицке состоятся соревнования по фигурному катанию

Первый в жизни аксель и первая медаль. Новотроицкие фигуристки с успехом делают свои первые шаги по спортивной лестнице. Более 230 юных граций под сводами ледового дворца «Победа» постигают азы одного из самых изящных видов спорта. Очарование и красота воровались в жизнь этих маленьких девочек, с тех пор как они впервые пришли на тренировку.

С того времени их судьба круто изменилась. Чуть больше года назад они лишь осторожно учились скользить, сегодня фигуристки совершенствуют пройденную технику, элементы и комбинации усложняются согласно обязательной программе.

Попав под чары этого волшебного явления, имя которому фигурное катание, юные спортсменки подчиняются жёсткому спортивному режиму, перестают обращать внимание на такие вещи, как падения и ушибы. Заворожённые красотой прыжков и вращений, девочки старательно повторяют их сотни раз. А потому свой первый получившийся аксель, тулуп или винт девочки скорее всего запомнят навсегда. Вместе с тем их жизнь будет наполненной и интересной, а сами они — станут ещё более грациозными и стройными. Тренировки — тренировками, а что же соревнования? Свой первый экзамен совсем недавно новотроицкие фигуристки, выехав за пределы домашнего льда, сдали на отлично.

Призёрами соревнований, проходивших в соседнем Орске, стали восходящие звёздочки новотроицкого льда Елизавета Егорова, Вероника Павлова, Милана Лунина, Софья Бычаева.

Завоёванные награды окажутся для девочек ещё одним стимулом для достижения новых высот. Воочию увидеть все, чему научились новотроицкие фигуристки, можно будет совсем скоро. 9 декабря в 15:00 и 10 декабря в 12:00 в ЛД «Победа» состоится первенство ДЮСШ «Олимп» по фигурному катанию.




Поделиться:

Комментарии  

 
Наталья Наталья
+9 # Наталья Наталья 08.12.2016 22:57
В новостях от 05 декабря про соревнования по фигурному катанию дана не совсем верная информация. Во первых в ледовом дворце занимается не 230 юных фигуриста а максимум 100 человек. В прошлом году может быть их и было такое количество, но после тестирования детей проведенного в сентябре этого года большую часть деток "ВЫКИНУЛИ НА УЛИЦУ" предложив им заниматься в платных группах.При чем тестирование проводила "ТРЕНЕР" Егорова С.Д. не имеющая ни педагогического ни специального образования позволяющего ей тренировать детей.За период ее тренерской работы уже несколько детей получили серьезные травмы на льду.
Что касается данных соревнований, на которые они приглашают всех желающих посмотреть на фигуристов- ДАЛЕКО НЕТ КАЖДЫЙ фигурист попадает на эти соревнования, а только те, кто сдал 400 рублей за участие в этих соревнованиях. Дети, родители которых не имеют финансовой возможности или не успели сдать Егоровой С.Д. деньги за соревнования до 01 декабря до ЭТИХ СОРЕВНОВАНИЙ НЕ БЫЛИ ДОПУЩЕНЫ!!!!!! Провомерно ли на ваш взгляд страдают дети за ПОБОРЫ В ЛЕДОВОМ ДВОРЦЕ????!!!!!
 
 
Og D
-1 # Og D 11.12.2016 22:44
Про какие поборы Вы говорите. На всех соревнованиях в любом виде спорта имеется сбор, из средств которого дети получили медали и поощрительные призы. А 400р не такой уж и большой сбор, в Орске сдавали по 500р, в Троицке по 600 или 1000руб поводу травм - фигурное катание травмоопасный вид спорта. Это не новость, и это не зависит от тренера. Чем дальше дети занимаются, тем более сложные элементы они изучают, тем больше вероятность травм. Боитесь за ребёнка, не водите. Не доверяете этому тренеру, водите к другому, только не думаю, что там будет лучше результат.
 
 
Og D
-8 # Og D 11.12.2016 22:45
Извините за ошибки, пишу с телефона
 
 
Мама Екатерина
+3 # Мама Екатерина 09.12.2016 12:37
Много родителей забрали своих детей, потому что побоялись доверить своего ребенка человеку без специального образования,кот орая сама даже не стоит на коньках.
 
 
Og D
-5 # Og D 12.12.2016 00:55
Если вы не забрали ребёнка из секции, значит решили доверить его этому тренеру. Значит не надо плохо говорить о человеке. Со временем будет у неё и образование, и опыт работы.
 
 
  Елена
+10 # Елена 10.12.2016 14:33
Я считаю, что те родители, которые забрали своих детишек в начале учебного года приняли абсолютно правильное решение. Труднее всего теперь приходится нам, родителям, дети которых остались заниматься. Во время тренировок ни одному родителю нельзя даже заглянуть на лед. Если Егорова С.Д. заметит хотя бы промелькнувшую в дверях тень кого-то из родителей, то бедное чадо этого родителя удаляют со льда без права возврата на данную тренировку. Вы не представляете, что творится в сердцах и головах мам и пап, находящихся в фойе. Со льда практически всю тренировку слышны дикие крики Егоровой. Это у нее оказывается тактика работы с детьми такая. Невольно напрашивается вопрос - ЧЕГО ЖЕ ТАК БОИТСЯ ТРЕНЕР????В прошлом году абсолютно все желающие родители смотрели на своих деток, и вы не представляете какое это радостное чувство наблюдать за каждодневными результатами своих детей. Сейчас же родители сидя в коридоре мысленно молятся чтобы их чадо вышло со льда живым и здоровым. Очень жаль, что эту тему не подняли раньше. Бросать занятия очень жалко. Мой ребенок второй год занимается. Но детей нужно доверять профессионалам с опытом хотя бы педагогической работы.
 
 
Og D
-2 # Og D 12.12.2016 00:59
В Орске на тренировках такая же практика, родители не допускаются к тренировкам. Да и что вам даст ваше присутствие, ребёнок и при вас может получить травму. Это спорт. Тем более проводились открытые уроки, родители смотрели за процессом тренировки. Для особо волнующихся в фойе весит телевизор, транслирует видео со льда.
 
 
a31 Александр
-4 # a31 Александр 12.12.2016 01:21
Во-первых, фигурное катание это травмоопасный вид спорта и если вы боитесь за ребёнка- не водите! Во-вторых, в фойе повесили телевизор, чтобы родители следили за процессом тренировки! И что мы видим- смотрят от силы человек 5!!! И это те родители которым интересно наблюдать за своим ребенком. А где же те толпы родителей которые ЯКОБЫ цитирую по- моему Виктора -"мысленно молятся, чтобы их чадо вышло со льда живым и здоровым!"???? Их попросту нет! Каждый занят своим делом- кто в телефон уткнулся, кто беседы ведет. И чихать они хотели на своих детей! Про стартовые взносы: в любом виде спорта, на всех соревнованиях они есть!!! И 400 руб. Это ещё минимум! Тренер не должна оплачивать медали из своего кармана! Почему кто-то сдаёт им взнос, а кто-то нет? Сейчас у всех финансовые проблемы! И мы им родители, тоже не намерены покупать призы для детей, чьи родители не удосужились здать стартовый взнос. К слову, с Фильчивой мы тоже сдавали деньги на подарки детям и не кто не возмущался.
 
 
 Елена  Елена
0 # Елена Елена 12.12.2016 19:54
я мама ребенка которого забрали из секции в начале года, и мы не жалеем об этом решении. Сначала у нас встал вопрос как быть деткам которые учатся во 2-ю смену. посещать занятия днем они естественно не могли , а утром никто не хотел с ними возиться.(с Ольгой Павловной у нас таких проблем не было) мы и к директору ледового дворца ходили с этим вопросом на что на были даны одни обещания, что обязательно разберутся с этой проблемой. В итоге НИЧЕГО НЕ БЫЛО СДЕЛАНО!!!! Тут уже мы стали задумываться, а нужны ли наши детки тренерам, раз такое равнодушие и никто из руководства не подумал, что детям интересно посещать эту секцию они с удовольствием даже на каникулах просыпались в 8-00 что бы утром сходить на занятия. А дальше нас смутило и скорее испугало что ТРЕНЕРОМ СТАВЯТ ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ САМ НЕ УМЕЕТ СТОЯТЬ НА КОНЬКАХ!!!!! стоит в кроссовках не льду ( это ужасно!!!) если берешься учить, то наверное сам сначала научи себя (в нашем случае)стоять на коньках, а уж потом и других. Я не могу ее назвать ТРЕНЕРОМ!!!! ( это тоже самое что я сейчас книжки по медицине прочитаю посмотрю видео на ютубе и все.... я готовый доктор :lol: могу делать операции).
 
 
Ольга Ольга
+2 # Ольга Ольга 10.12.2016 23:31
Согласна. Занимались детки весь год без пропусков, очень сильно ребенку нравится кататься, меня радовали ее результаты. А в этом году даже пройдя тестирование все равно мой ребенок остался не у дел. Весь прошлый год дети, учащиеся во вторую смену в школах посещали занятия на льду в утренние часы. В этом же году совсем не было выделено время для детей учащихся во вторую смену. Мы как родители неоднократно обращались с этим вопросом к руководству. Нам было предложено посещать занятия с детьми младшего возраста в вечернее время. Тренировки на льду в этой группе начинаются в 18.30, а у детей в это время только заканчиваются уроки в школе. Тренер нам пояснила что нянчится с нашими детьми все равно не будет так как в это время у нее упор на малышей. На занятия по ОФП и хореографии они вообще никак не успевают. В прошлом году с этим проблем вообще не было.
 
 
* светлана
+6 # * светлана 11.12.2016 00:49
тренер нам ответила также что для 2006-2007г. тренировки проходят днем а вечером просто пусть приходят и катаются сами
 
 
* светлана
+4 # * светлана 10.12.2016 23:43
Наконец то родители начали возмущаться!!! МОЖЕТ БЫТЬ ХОТЬ ЛЕД ТРОНЕТСЯ !!!! Правильно, а сколько молчать, то можно. Интересно в ледовом дворце есть вообще руководство??? Складывается такое мнение что управляет и заведует там всем Егорова. Сколько бы родители не оббивали пороги директора и завуча все равно итог один- как Егорова сказала так оно и будет….У нас таже беда ребенок учится во вторую смену и нам пришлось завязать с тренировками
 
 
Cveta Cveta
+5 # Cveta Cveta 11.12.2016 10:23
Много родителей возмущается, а руководство ничего не предпринимает, а должно принимать участие в вопросах и жизни Ледового дворца. Не возмущаются только те с чьим детьми занимается госпажа Егорова, которая с силу своих тренерских способностей обязана иметь за спиной педагогическое образование с допуском работы с детьми и опыт фигуриста, хотя бы начальный. А пока у неё одно высокомерие перед детьми и родителями, с которыми она разговаривает как с подчиненными. Не догадываясь, что у неё нет такого права. Считаю, что данное место должен занимать тренер, который любит заниматься с детьми не выборочно, а с теми кто регулярно посещает тренировки, ведь у каждого есть потенциал, просто его нужно развивать профессионально .
 
 
- Жанна
+4 # - Жанна 11.12.2016 13:40
Полностью с вами согласна. Ведь мы наших деток водим в государственное учреждение, а не в частную лавочку где у тренеров есть возможность выборочно отбирать себе детей. И занимаются они все на равных условиях. Зачем в столь юном возрасте наносить психологическую травму детям вешая на каждого ярлык «СПОСОБЕН» и «НЕ СПОСОБЕН». В этом возрасте они познают только лишь азы фигурного катания и таким отношением к ним можно только загубить юного таланта.
 
 
Og D
-4 # Og D 12.12.2016 00:46
Психологическую травму детям наносят сами родители, которые видят в своих детях чемпионов, а ребёнок зачастую и не хочет заниматься, отсюда и результат не очень. Детям не вешают ярлыки способен /не способен. Их просто делят на группы по их успехам на данный момент, так как нереально развиваться, если у всех разный уровень. И это в любом виде спорта. Кстати, во время тренировки Егорова уделяет внимание не тем, кто хорошо занимается, а именно отставки детишкам. Но родителям и этого мало. Откуда в вас столько злости?
 
 
Og D
-6 # Og D 12.12.2016 00:46
*отстающим детишкам
 
 
a31 Александр
-4 # a31 Александр 12.12.2016 01:51
А может это родители через чур амбициозные, а дети подрастут не тянут!? Не мучайте своих детей- возможно в другом виде спорта у ваших детей всё получится! Ну а если вы для себя занимаетесь, то для вас СОГ, а не ГНП! И тогда не нужно трогать нашего тренера и поливать её грязью! Мы её ценим и уважаем!!! А Ваше мнение оставьте при себе!!!
 
 
Татьяна  Татьяна
+7 # Татьяна Татьяна 11.12.2016 12:34
Обращаемся к Котовой Ларисе Александровне -Председателю постоянной комиссии городского Совета депутатов по социальной политике, человеку с педагогическим образование и огромным опытом работы с детьми:Это одно из комментариев о работе Ледового дворца «Победа»
«Наконец- то родители начали возмущаться!!! МОЖЕТ БЫТЬ ХОТЬ ЛЕД ТРОНЕТСЯ !!!! Правильно, а сколько молчать, то можно. Интересно в ледовом дворце есть вообще руководство??? Складывается такое мнение что управляет и заведует там всем Егорова. Сколько бы родители не оббивали пороги директора и завуча все равно итог один- как Егорова сказала так оно и будет…»
Помогите наладить педагогическую работу в Ледовом дворце "Победа" , проконтролируйт е тренировочный процесс во время тренировки (без предупреждения тренера групп ГНП), так как родителям запрещено находится на территории зрительного зала во время тренировки.Для убедительности ещё один комментарий:"Ес ли Егорова С.Д. заметит хотя бы промелькнувшую в дверях тень кого-то из родителей, то бедное чадо этого родителя удаляют со льда без права возврата на данную тренировку. Вы не представляете, что творится в сердцах и головах мам и пап, находящихся в фойе. Со льда практически всю тренировку слышны дикие крики Егоровой. Это у нее оказывается тактика работы с детьми такая". ПОМОГИТЕ НАМ!!!
 
 
- Жанна
+7 # - Жанна 11.12.2016 13:07
В этом году в ледовом дворце - полный бардак. Мне кажется, что тренер по фигурному катанию должен быть хотя бы в прошлом фигуристом. Это тот самый минимум предъявляемых требований при подборе тренерского состава. Как можно объяснить маленькой крохе азы движений на льду если тренер сама даже не стоит на коньках? Этим деткам нужна визуализация движений для того чтобы они их смогли повторить. Может со взрослыми детками это и практикуется, но ведь в наш ледовый в основном ходят малыши. Всё остальное это спортивно оздоровительная группа. Опять же возмущаются только единицы, а остальные только шушукаются за глаза и боятся что-то сказать напрямую. Мне как педагогу так же не понятно, как взяли на работу женщину без педагогического образования- тренером по фигурному катанию. И еще большая просьба – ВЫТАЩИТЕ НАКОНЕЦ ТО ИЗО РТА ЕГОРОВОЙ ЖВАЧКУ. Она с ней везде - на тренировках, в вашем же интервью с ее участием, даже на награждении детей после соревнований она не вытащила ее.
 
 
a31 Александр
0 # a31 Александр 12.12.2016 01:37
Жанна,маленькие крохи изучают азы движений на льду - у Лебеденко! А у Егоровой спортивная группа!!! Давайте будем ориентироваться на Вашего ребенка и второй год катать цапельку, фанарик! Долеко мы уйдем в результатах? Сами-то как думаете???
 
 
Полякова Елена
+3 # Полякова Елена 11.12.2016 14:25
Полностью согласна с предыдущими комментариями,т ренер Егорова С.Д. ,у которой нет педагогического образования,кот орая обучает детишек стоя в кроссовках на льду,очень по- хамски общается с детьми(называя это методом обучения),выбир ает себе избранных,котор ых вызывает на дополнительные занятия,а на остальных детей ей абсолютно все равно, во время тренировки ,она не обращает на них внимания.За время когда пришла Егорова С.Д. дети не продвинулись ни на шаг вперед в фигурном катании,кроме тех,кого она выделяет.Чему может научить тренер ,который сам на коньках не стоит????Хотело сь бы видеть рядом с нашими детками хорошего профессионально го тренера.
 
 
Cveta Cveta
+12 # Cveta Cveta 11.12.2016 16:04
В ледовый дворец вложили такие миллионы, а найти специалиста по фигурному катанию на коньках проблема. Тем более как оказалось, заниматься этим видом спорта желающих много.
 
 
batushkina-1@mail.ru Алена
-7 # batushkina-1@mail.ru Алена 11.12.2016 21:41
Я воду ребёнка в секцию фигурного катания второй год. В прошлом году я возила дочь в соседний Орск к тренеру, имеющему педстаж и опыт. Проездив.год, мы ушли из южного урала. Теперь мы посещаем только в новотроицке. Моя дочь очень любит Светлану дмитриевну. Она за это время нас многому научила. Многие хотят попасть в ее группу. По поводу взносов, вы думаете, что тренер должна покупать медали? На жти вступительные взносы дети получили призы и медали. Есть всегда недовольные. Урала и остались в новотроицке у светлаюжного У
 
 
batushkina-1@mail.ru Алена
+1 # batushkina-1@mail.ru Алена 11.12.2016 21:53
Извините за ошибки, но пишу через телефон. В Орске были соревнования по фигурному катанию в конце ноября. Там были тоже взносы, но каждый ребёнок получил утешительный приз. Наши дети смотрелись очень достойно. На соревнованиях были лети из Орска, медногорска, Магнитогорска, Новотроицка. Наши новотроицкие девочки не только заняли места, но и были в лидерах. И всех подготовила Егорова С.Д. да, этот тренер не имеет стажа, но у неё хороший опыть тренера своих дочерей и желание работать! Вот на что нужно смотреть. Новотроицкие девочки были в 7-ке лучших! Зато в других ледовых дворцах есть тренера со стажем. И что? Мы в лидерах, благодаря " госпоже" Егоровой. А вы пишите гадости, пусть все тренера убегут, а вы ещё найдёте того, кем будете недовольны. Не все тянут спорт. Если у вас не получилось, значит не ваше и не надо оскорблять человека. По поводу того, что мы не видим тренировок. Павел Павлович в фойе повесил телевизор, где можно просматривать весь процесс тренировки. И правильно сделали, меньше родителей будут комментировать и обижаться на тренера, если она не заметит ребёнка. У неё их больше 15. Травм не было. Но это травмоопасный вид спорта. Можно идти и плести макраме. Там точно не свалишься.
 
 
- Жанна
+6 # - Жанна 11.12.2016 22:08
Смешно читать ваше послание. Скажите ваша Егорова вывезла на эти соревнования хотя бы одного ребенка которого она взяла с начала учебного года нулевого, потренировала его эти месяцы, и этот ребенок показал результат? Ей достались дети, которые весь год тренировались у специалистов с опытом работы. Её группа была сформирована из детей призеров по результатам соревнований навыков, которые они получили за прошлый учебный год. Она взяла полностью подготовленных детей, а слабенькие дети все остались в группах Лебеденко Л.И. Её дети так же тренировались у тренеров в г. Орске. Так же они ездили на подкатки к Фильчевой О.П. и насколько мне известно она сама их регулярно вывозит на подкатки в другие города к тренерам. СКАЖИТЕ ТОГДА ЗАЧЕМ ЕЙ ЭТО если она действительно по-вашему ТРЕНЕР ПРОФЕССИОНАЛ??? ????????? Тренер Фильчева О.П. в прошлом году взяла нулевых детей и уже весной вывезла их в г.Троицк и оттуда они привезли много призовых мест. ВОТ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ ТРЕНЕРА ДОСТОЙНЫЙ ВОСХИЩЕНИЯ!!!!! !!!!!!!!!
 
 
- Жанна
+1 # - Жанна 11.12.2016 22:16
Говоря про подкатки я имела в виду ее дочерей.
 
 
Og D
0 # Og D 11.12.2016 22:34
Никто не говорит, что она тренер профессионал, но она учится и успешно учит наших детей. В Троицке у детей не было высоких мест, о чем вы говорите. Я ездила туда и знаю все результаты. В Орске в этом году результаты более показательные. За те несколько месяцев, которые Светлана Дмитриевна тренирует наших детей, те кто хотел, освоили много новых элементов, прыжков, вращений. И в этом заслуга Егоровой С.Д. Что касается допуска родителей к тренировкам, то так принято в большинстве спортивных школ, как бы нам всем не хотелось наблюдать этот процесс,
это мешает детям нормально заниматься. И это планировала вводить Фильчева О.П. и отбор детей в спортшколу или СОГ это не желание Егоровой С. Д., а необходимость, которая была бы с тем или иным тренером.
 
 
- Жанна
+1 # - Жанна 11.12.2016 22:42
Абсолютно все вывезенные в г.Троицк малыши вернулись с призовыми местами. Сложнее было занять призовое место взрослым девочкам, которые участвовали в группах с уже более подготовленными детками.Результ аты все можно просмотреть на официальном сайте ДЮСШ чтобы не быть голословными.
 
 
  Елена
0 # Елена 11.12.2016 22:53
Освоили элементы вероятнее всего не те, кто захотел, а те выборочные дети, с которыми она действительно занимается. Те, кому разрешено посещать тренировки в то время, когда на льду проходят занятия совершенно других групп. Куда смотрит руководство, когда на льду занимаются одновременно две группы малышей, а в это время между ними с поднятыми вверх ногами выполняют элементы взрослые дети наших тренеров по плаванию и руководства.
 
 
Og D
0 # Og D 12.12.2016 00:18
Призовые места заняли только дети 2009г, да и то в их категории было 6 участников, из них 4 наших. Остальные дети мест призовых не заняли. В Орске же были места призовые и у детей 2008г, и 2010г и пр. В Орске наши дети выступили очень достойно.
 
 
Наталья Наталья
-1 # Наталья Наталья 12.12.2016 00:31
Места вероятнее всего заняли дети у которых есть очень много льда и дополнительных тренировок не в свое время.
 
 
a31 Александр
+2 # a31 Александр 12.12.2016 01:13
На морских соревнованиях в ноябре, наши дети выступили очень достойно, заняли призовые места! В Троицке таких результатов не было! Поверьте, я знаю о чём говорю! Да, Фильчива поставила наших детей на коньки и мы благодарны ей за это! Но это были простейшие элементы, ничего сложного наши дети с ней не изучали! Все сложные элементы, вращения, прыжки, мы освоили с Егоровой!Вернее кто хотел, тот освоил!!! И результаты наших детей - это полностью заслуга Егоровой!!!
 
 
Ольга Ольга
0 # Ольга Ольга 11.12.2016 22:19
Вашей Егоровой с детьми надо разговаривать хотя бы научиться,а потом уже тренировать. Как можно учить детей элементам если она их сама делать не умеет. Одним словом - хабалка
 
 
batushkina-1@mail.ru Алена
+1 # batushkina-1@mail.ru Алена 11.12.2016 22:32
Дети показали на соревнованиях не то, что они учили в том году, а новые тяжелые элементы, которым научила Светлана Дмитриевна. Это тулуп, вальсовая троечка, колечко и мн.другое. это уже её результат. Светлана Дмитриевна обучалась на мастер- классах у Плющенко. Можете хоть сколько смеяться, но она может и будет учить. Все навыки и методы катания она знает. Результат есть и будет только у тех, кто будет упорно идти к цели.
 
 
Cveta Cveta
+2 # Cveta Cveta 11.12.2016 23:05
А я Вам скажу, что человек допускается к детям только в случае, если есть педагогическое образование и хоть одна бумажка, что у неё за спиной пара соревнований на льду. А без бумажки, ты промокашка. Тем более,её уже сложно научить разговаривать с детьми спокойно, а переучить не возможно.
 
 
Og D
-2 # Og D 12.12.2016 00:11
Покажите мне тренера, который не повышает голос на льду? Да не услышат дети его, тем более малыши. И Вас никто не заставляет водить ребёнка к тренеру, которому вы не доверяете.
 
 
Cveta Cveta
+4 # Cveta Cveta 11.12.2016 23:08
Давайте допустим, что наших детей в школе обучает мама любительница. Вы отдадите своего ребёнка к этому преподавателю? Так вот давайте рассуждать здравыми мыслями, а не льстить
 
 
Og D
-3 # Og D 12.12.2016 00:14
Так не водите ребёнка к "маме любительнице". Что ж вы все тогда рветесь в группу, где тренирует Егорова С.Д.??? Да потому что она многому детей может научить и учит.
 
 
Наталья Наталья
-2 # Наталья Наталья 12.12.2016 00:26
Зачем же писать не правду. В ее группах детей не прибавилось, а наоборот некоторые вообще перестали заниматься и ушли с ледового, а некоторые слезно просились назад в группы к Лебеденко и ушли туда.
 
 
Cveta Cveta
+3 # Cveta Cveta 12.12.2016 09:16
Куда мне водить ребёнка это точно решать не вам, а я вибираю водить ребёнка к профессионалу. И здесь очень сложно поспорить со мной, потому как существуют нормы. У нас не клуб любителей.
 
 
Ольга Ольга
+4 # Ольга Ольга 11.12.2016 22:45
На ОФП чтоль к Плющенко ходила?))))
 
 
a31 Александр
+5 # a31 Александр 12.12.2016 00:36
Очень неприятно читать всю эту гадость в адрес тренера!!!
 
 
a31 Александр
+4 # a31 Александр 12.12.2016 00:53
Во-первых, фигурное катание это травмоопасный вид спорта и если вы боитесь за ребёнка- не водите! Во-вторых, в фойе повесили телевизор, чтобы родители следили за процессом тренировки! И что мы видим- смотрят от силы человек 5!!! И это те родители которым интересно наблюдать за своим ребенком. А где же те толпы родителей которые ЯКОБЫ цитирую по- моему Виктора -"мысленно молятся, чтобы их чадо вышло со льда живым и здоровым!"???? Их попросту нет! Каждый занят своим делом- кто в телефон уткнулся, кто беседы ведет. И чихать они хотели на своих детей! Про стартовые взносы: в любом виде спорта, на всех соревнованиях они есть!!! И 400 руб. Это ещё минимум! Тренер не должна оплачивать медали из своего кармана! Почему кто-то сдаёт им взнос, а кто-то нет? Сейчас у всех финансовые проблемы! И мы им родители, тоже не намерены покупать призы для детей, чьи родители не удосужились здать стартовый взнос. К слову, с Фильчивой мы тоже сдавали деньги на подарки детям и не кто не возмущался.
 
 
Волкова Вера
+23 # Волкова Вера 12.12.2016 08:40
Хочу сказать слова благодарности Ларисе Ивановне Лебеденко. На прошедших соревнованиях она каждого ребёнка сопровождала на выступлениях. Старалась поддержать каждого малыша "Новичка" и даже "Юного фигуриста" не зависимо, её это воспитанник или Светланы Дмитриевны) своим теплом, улыбкой, навыками, личным примером. Это педагог и тренер от бога.Низкий Вам поклон.Вы научили наших детей быть трудолюбивыми и смелыми даже перед судейской коллегией.
 
 
Irina Ирина
+2 # Irina Ирина 13.12.2016 22:09
Чем ниже интеллект,тем громче оскорбления. К сожалению, именно это подтвердилось в комментариях отдельных личностей. Слова оскорблений и обвинений обрушились, из уст некоторых авторов, на лед арены "Победы", а именно на тренерский состав секции фигурного катания. Хотелось бы просто знать,это пишут именно те мамы и папы, чьи дети занимаются с Егоровой С.Д., или это собрание слухов и сплетен, тех кто "не доверил своих детей маме любительнице ". Так давайте не будем поливать грязью человека, с которым вы даже не общались, тем более ваши дети никогда не были на занятиях этого педагога. Мой ребенок занимается в группе Светланы Дмитриевны с начала учебного года, никаких психологических травм от педагогического процесса он не получил.И я,как родитель, и мой ребенок довольны взаимодействием с этим тренером, проявление требовательност и и сознательного подхода к исполнению спортивных элементов во время тренировок это очень важно, по этому строгость, а иногда тон повыше заставляют даже маленьких детей понять, что неправильное или неточное выполнение может привести к травме.Это же не кружок бисероплетения. А потом, в-первую очередь, ВАМ, такие взыскательные родители, надо решить, ваш ребенок выходит на лед покататься, или заниматься фигурным катанием как видом спорта, где требования совсем другие!!!
 
 
* светлана
-7 # * светлана 14.12.2016 00:57
Это пишут именно те мамы дети которых ходят в группы к Егоровой. Я правильно написала, что наши дети ходят, а вашими вероятнее всего там только и занимаются. «Строгость и тон повыше» это очень мягко сказано. И это не слова обвинений и оскорблений А КРИК О ПОМОЩИ при чем далеко не одного родителя. Руководству необходимо искать профессионально го тренера, а не ставить опыты на наших детках для приобретения педагогических навыков госпожи Егоровой. Почитав все комментарии можно сделать один единственный вывод что вся эта история имеет одно начало ПУСТЬ РУКОВОДСТВО И КОМПЕТЕНТНЫЕ В ЭТОМ ОРГАНЫ ДАДУТ НАМ ОТВЕТ - ИМЕЕТ ЛИ ПРАВО ЧЕЛОВЕК С УЛИЦЫ не имеющий никакого образования ЗАНИМАТСЯ С ДЕТЬМИ.
 
 
Nata12 Наталья
0 # Nata12 Наталья 14.12.2016 08:55
Светлана, как я понимаю, в связи сложившейся у Вас обстоятельствам и, Ваш ребенок не занимается в группе Егоровой, так как учится во вторую смену. Тогда мне не понятен Ваш негатив в адрес нашего тренера, Ваш "КРИК О ПОМОЩИ". Если Ваш ребенок никогда не был на её занятиях, как Вы можете судить о результатах её работы?! То что вам не выделили время, то это вопросы к руководству! Тем более (делая выводы из комментариев выше), она была не против, чтобы ваши дети занимались в вечернее время. А то, что вы не успеваете по времени, в этом никто не виноват! Последняя тренировка фигуристов в 18.30, после них - лёд для хоккеистов! И днем таже беда! Вы думаете, если будет другой тренер вам сразу лёд выделят?.. Мы своим тренером очень давольны! У всех детей из нашей группы есть результат и немаленький!!! И нам очень обидно слышать в её адрес весь этот негатив! Другой тренер нам не нужен!!! Оставьте пожалуйста её в покое и дайте человеку спокойно работать!!!
 
 
* светлана
-4 # * светлана 14.12.2016 10:08
Второй ребенок у меня занимается как раз-таки в группе Егоровой. Посещает тренировки регулярно. Как мама этого ребенка я абсолютно не вижу результатов, и я поверьте мне не одна такая, так как не для кого не секрет что на тренировках она расставляет приоритеты между детками. Всем понятно, что больших успехов в спорте добиваются единицы. Но скажите мне у каких деток будет результат выше – у тех, кто на льду, как и положено по расписанию или же у тех, кто посещает лед ВНЕ ОСНОВНОГО РАСПИСАНИЯ и накатывает свою программку регулярно. Если бы все дети, как и положено занимались в равных условиях и результаты были бы другими. Довольных единицы и имена их всем в принципе известны. И вообще я не понимаю зачем в данный момент разбираются результаты детей. Вопросы у родителей изначально ставились по-другому. Может ли НЕ ПЕДАГОГ работать с детьми.
 
 
Elena56 Елена
+1 # Elena56 Елена 14.12.2016 13:24
Если хотите результаты у ребёнка,то заниматься надо не только на тренировках,но и очень много дома,а это уже зависит от вас,родители.Ал ьтернативы Егоровой у нас нет и будет не скоро,т.к. в наш Новотроицк очередь из тренеров не стоит,так что спасибо должны ещё сказать,что человек хоть с какими-то знаниями взялся заниматься с нашими детьми.Покажите мне хоть одного человека,которы й пришёл на новое место работы и был ЗАШИБИСЬ КАКИМ ПРОФЕССИОНАЛОМ, хоть с корочкой или без неё,во всём нужно время.А почему ни кто не спрашивает у тренеров по плаванию,почему они не в воде,или у тренера олимпийской сборной по синхронному плаванию,почему она,вообще, плавать не умеет или только здесь СИЛЁНОК хватает...И про поборы в 400р. Дети получили сувениры ценностью выше чем эта сумма и ни одного родителя не заморачивали с их приобретением.А высказываться под логином,а на тренировках мило улыбаться это как минимум НИЗКО. Не нравится,двери всегда открыты,силком никто никого не держит,негатив оставляйте себе.И что за непонятная писанина:"Она не обращает на детей внимание,орёт.. ." ,и тут же:"нам не разрешают присутствовать на тренировках" не состыковочка,от куда тогда знаете.Если вы слышите в фойе голос Егоровой,это не значит,что она в бешенстве орёт на детей,попробуйт е прийти на массовое и нормальным голосом что-то объяснить ребёнку.ОН ВАС НЕ УСЛЫШИТ.А каждому в ушко говорить никто не будет.И о вопросе:"может ли Светлана Дмитриевна работать с нашими детьми",если она купит корочку(как это сделано у половины города,включая врачей,которые нас лечат) от этого НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ,и на это есть руководства,кот орое будет смотреть на её компетентность.
 

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти на сайт

вояж нива

Обсуждаемое

 
Вверх