Новотроицкий политехнический колледж провел профориентационный митап для заместителей директоров школ по воспитательной работе. Целью такой встречи стало желание учебного заведения рассказать о первых итогах своей деятельности в ФП «Профессионалитет» и поиск новых путей повышения интереса школьников к профессиям металлургического профиля.
Сегодня НПК реализует 20 образовательных программ, 10 из них – в рамках «Профессионалитета». В федеральный проект колледж вступил два года назад, и в декабре первые студенты кластера уже получат дипломы.
Являясь партнером НПК, на укрепление материально-технической базы учреждения СПО Уральская Сталь ежегодно выделяет 3,5 млн рублей, студенты получают стипендию. Однако сегодня не только базовые учебные заведения удостоены внимания предприятия. На первой ступеньке карьерной карты стоят школьники.
– Как ни крути, школа – это основа, - подчеркнула спикер митапа начальник центра по взаимодействию с учебными заведениями АО «Уральская Сталь» Евгения Дыга. – Колледж проводит много мероприятий для выпускников, но к 9 классу ребята, как правило, уже определились со своей будущей профессией. Большая просьба к вам – на своих мероприятиях, классных часах, беседах со школьниками, как можно чаще упоминайте наши базовые учебные заведения, наш металлургический комбинат. Таким образом потихоньку ребята начинают проникаться культурой города, духом тех учебных заведений, где могут обучаться. Мы бы хотели, чтобы вы помогли нам в выстраивании карьерного трека...
В выстраивании карьерного трека каждого ребенка большую роль играет не только школа, но и семья. Семья — даже в первую очередь, семейные ориентиры, традиции. Потому в профориентационную работу необходимо более активно привлекать родителей – к такому решению пришли участники митапа.
Педагоги, которые ведут активную профориентационную работу в связке с Уральской Сталью, были отмечены почетными грамотами. А после завершения стратегической сессии гости побывали в учебных лабораториях и мастерских колледжа, своими глазами увидели все то высокотехнологичное оборудование, с помощью которого реализуется здесь образовательный процесс.