1527169812
ветераны

Телевидение
Новотроицка

Погода в Новотроицке

29 °C
влажность:        14 %
атм. давление: 739мм. рт. ст.
Вы не авторизованы на сайте
Array ( [0] => stdClass Object ( [id] => 43 [publish_up] => 2018-05-24 06:00:00 [title] => Новый день [week_day] => 4 [publish_down] => [text] =>
БЫЛО В ЭФИРЕ
06:00 -
Новый день
) [1] => stdClass Object ( [id] => 44 [publish_up] => 2018-05-24 07:00:00 [title] => Страна советов [week_day] => 4 [publish_down] => [text] =>
БЫЛО В ЭФИРЕ
07:00 -
Страна советов
) [2] => stdClass Object ( [id] => 45 [publish_up] => 2018-05-24 08:00:00 [title] => Новый день [week_day] => 4 [publish_down] => [text] =>
БЫЛО В ЭФИРЕ
08:00 -
Новый день
) [3] => stdClass Object ( [id] => 46 [publish_up] => 2018-05-24 09:00:00 [title] => Страна советов [week_day] => 4 [publish_down] => [text] =>
БЫЛО В ЭФИРЕ
09:00 -
Страна советов
) [4] => stdClass Object ( [id] => 47 [publish_up] => 2018-05-24 15:00:00 [title] => Новый день [week_day] => 4 [publish_down] => [text] =>
БЫЛО В ЭФИРЕ
15:00 -
Новый день
) [5] => stdClass Object ( [id] => 48 [publish_up] => 2018-05-24 16:00:00 [title] => Страна советов [week_day] => 4 [publish_down] => [text] =>
БЫЛО В ЭФИРЕ
16:00 -
Страна советов
) [6] => stdClass Object ( [id] => 49 [publish_up] => 2018-05-24 20:00:00 [title] => Новый день [week_day] => 4 [publish_down] => [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
20:00 -
Новый день
) [7] => stdClass Object ( [id] => 50 [publish_up] => 2018-05-24 20:30:00 [title] => Наше время [week_day] => 4 [publish_down] => [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
20:30 -
Наше время
) [8] => stdClass Object ( [id] => 51 [publish_up] => 2018-05-24 21:00:00 [title] => Страна советов [week_day] => 4 [publish_down] => [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
21:00 -
Страна советов
) [9] => stdClass Object ( [id] => 52 [publish_up] => 2018-05-24 21:30:00 [title] => Накануне [week_day] => 4 [publish_down] => [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
21:30 -
Накануне
) [10] => stdClass Object ( [id] => 53 [publish_up] => 2018-05-24 22:00:00 [title] => Новый день [week_day] => 4 [publish_down] => [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
22:00 -
Новый день
) [11] => stdClass Object ( [id] => 54 [publish_up] => 2018-05-24 22:30:00 [title] => Наше время [week_day] => 4 [publish_down] => [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
22:30 -
Наше время
) [12] => stdClass Object ( [id] => 55 [publish_up] => 2018-05-24 23:00:00 [title] => Страна советов [week_day] => 4 [publish_down] => [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
23:00 -
Страна советов
) )
БЫЛО В ЭФИРЕ
06:00 -
Новый день
БЫЛО В ЭФИРЕ
07:00 -
Страна советов
БЫЛО В ЭФИРЕ
08:00 -
Новый день
БЫЛО В ЭФИРЕ
09:00 -
Страна советов
БЫЛО В ЭФИРЕ
15:00 -
Новый день
БЫЛО В ЭФИРЕ
16:00 -
Страна советов
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
20:00 -
Новый день
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
20:30 -
Наше время
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
21:00 -
Страна советов
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
21:30 -
Накануне
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
22:00 -
Новый день
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
22:30 -
Наше время
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
23:00 -
Страна советов
Категория:
Вторник, 13 Февраль 2018 21:15, Просмотров: 4151

Расшифрован параметрический самописец Ан-148

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан-148-100В RA-61704 информирует, что в лаборатории МАК была завершена расшифровка данных бортового параметрического самописца и проведён предварительный анализ информации. 

Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте. 

Взлет был начат около 11:21 (здесь и далее время UTC). 

После отрыва на высоте 130-150 м (здесь и далее высота от уровня ВПП) был включен автопилот. В продольном канале автопилота выполнялся режим выхода на заданную высоту, в боковом – горизонтальной навигации. На высоте 550 м была завершена уборка закрылков. 
Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика. Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было. Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась. 

Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать. 

После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме. 

Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч. 

В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g. 

После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g. 

Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0. 

В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов. 

Анализ полученной информации продолжается. 

Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полёте могли стать неверные данные о скорости полёта на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева. 

С целью определения причин выключенного состояния обогрева трех ППД комиссией по расследованию запланированы, в том числе, следующие работы: 

- Расшифровка бортового звукового магнитофона для получения информации о действиях экипажа, выполнении Технологии работы и реакции на сигнализации; 

- Изучение Технологии работы экипажа с системой обогрева ППД, включая индикацию; 
 
 
- Схемный анализ систем обогрева ППД на предмет возможных неисправностей и отказов; 

- выкладка сохранившихся фрагментов систем обогрева ППД. 

Специалисты комиссии по расследованию также продолжают работу на месте авиационного происшествия, где завершается описание места происшествия и сбор фрагментов конструкции самолёта для последующих исследований. 

В целях предотвращения авиационных происшествий и выработки оперативных рекомендаций сегодня в Межгосударственном авиационном комитете состоялся краткий брифинг, в котором приняли участие представители Министерства Обороны, МЧС, Росавиации, Ространснадзора, авиакомпаний, эксплуатирующих данный тип воздушного судна. На брифинге специалисты МАК представили участникам предварительные итоги расследования для принятия оперативных мероприятий в области обеспечения безопасности полётов.
 



Поделиться:

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти на сайт

милый дом

Обсуждаемое

 
Вверх