1532352895
опрос трамвайка

Телевидение
Новотроицка

Погода в Новотроицке

25 °C
влажность:        18 %
атм. давление: 738мм. рт. ст.
Вы не авторизованы на сайте
Array ( [0] => stdClass Object ( [id] => 1 [publish_up] => 2018-07-23 06:00:00 [title] => Итоговые новости [week_day] => 1 [publish_down] => [text] =>
БЫЛО В ЭФИРЕ
06:00 -
Итоговые новости
) [1] => stdClass Object ( [id] => 2 [publish_up] => 2018-07-23 07:00:00 [title] => Fresh News [week_day] => 1 [publish_down] => [text] =>
БЫЛО В ЭФИРЕ
07:00 -
Fresh News
) [2] => stdClass Object ( [id] => 3 [publish_up] => 2018-07-23 08:00:00 [title] => Итоговые новости [week_day] => 1 [publish_down] => [text] =>
БЫЛО В ЭФИРЕ
08:00 -
Итоговые новости
) [3] => stdClass Object ( [id] => 4 [publish_up] => 2018-07-23 09:00:00 [title] => Fresh News [week_day] => 1 [publish_down] => [text] =>
БЫЛО В ЭФИРЕ
09:00 -
Fresh News
) [4] => stdClass Object ( [id] => 5 [publish_up] => 2018-07-23 10:00:00 [title] => Действующие лица [week_day] => 1 [publish_down] => [text] =>
БЫЛО В ЭФИРЕ
10:00 -
Действующие лица
) [5] => stdClass Object ( [id] => 6 [publish_up] => 2018-07-23 15:00:00 [title] => Итоговые новости [week_day] => 1 [publish_down] => [text] =>
БЫЛО В ЭФИРЕ
15:00 -
Итоговые новости
) [6] => stdClass Object ( [id] => 7 [publish_up] => 2018-07-23 16:00:00 [title] => Fresh News [week_day] => 1 [publish_down] => [text] =>
БЫЛО В ЭФИРЕ
16:00 -
Fresh News
) [7] => stdClass Object ( [id] => 8 [publish_up] => 2018-07-23 20:00:00 [title] => Новый день [week_day] => 1 [publish_down] => [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
20:00 -
Новый день
) [8] => stdClass Object ( [id] => 9 [publish_up] => 2018-07-23 20:30:00 [title] => Наше время [week_day] => 1 [publish_down] => [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
20:30 -
Наше время
) [9] => stdClass Object ( [id] => 10 [publish_up] => 2018-07-23 21:00:00 [title] => Действующие лица [week_day] => 1 [publish_down] => [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
21:00 -
Действующие лица
) [10] => stdClass Object ( [id] => 11 [publish_up] => 2018-07-23 21:30:00 [title] => Накануне [week_day] => 1 [publish_down] => [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
21:30 -
Накануне
) [11] => stdClass Object ( [id] => 12 [publish_up] => 2018-07-23 22:00:00 [title] => Новый день [week_day] => 1 [publish_down] => [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
22:00 -
Новый день
) [12] => stdClass Object ( [id] => 13 [publish_up] => 2018-07-23 22:30:00 [title] => Наше время [week_day] => 1 [publish_down] => [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
22:30 -
Наше время
) [13] => stdClass Object ( [id] => 14 [publish_up] => 2018-07-23 23:00:00 [title] => Fresh News [week_day] => 1 [publish_down] => [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
23:00 -
Fresh News
) )
БЫЛО В ЭФИРЕ
06:00 -
Итоговые новости
БЫЛО В ЭФИРЕ
07:00 -
Fresh News
БЫЛО В ЭФИРЕ
08:00 -
Итоговые новости
БЫЛО В ЭФИРЕ
09:00 -
Fresh News
БЫЛО В ЭФИРЕ
10:00 -
Действующие лица
БЫЛО В ЭФИРЕ
15:00 -
Итоговые новости
БЫЛО В ЭФИРЕ
16:00 -
Fresh News
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
20:00 -
Новый день
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
20:30 -
Наше время
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
21:00 -
Действующие лица
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
21:30 -
Накануне
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
22:00 -
Новый день
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
22:30 -
Наше время
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
23:00 -
Fresh News
Категория:
Воскресенье, 22 Апрель 2018 12:43, Просмотров: 3356

Эксперты Росавиации назвали причину крушения самолета рейса «Москва-Орск»

Сотрудники Росавиации восстановили порядок действий пилотов самолета Ан-148.

Стало известно, что перед взлетом пилоты не проверили работу системы обогрева датчиков скорости самолета.

При подготовке к взлету пилоты действовали по инструкции и в 11:20 диспетчер разрешил «занять исполнительный старт».

Согласно регламенту, сначала пилоты «отложили» проверку. Потом они сами не выполнили требование инструкции.

По предварительной версии крушения, в первые минуты полета к замешательству и неверным действиям летчиков именно обледенение датчиков и их неверные показания привели к катастрофе.

- В процессе занятия исполнительного старта зарегистрировано выполнение экипажем ВС карты контрольной проверки «На исполнительном старте», при этом пункт «Обогрев ППД включен» был «отложен» авиакомпании этот раздел выполняется экипажем ВС непосредственно перед взлетом по карте контрольной проверки «Перед взлетом», — сообщается в отчете Росавиации.

Сообщается, что расшифровка параметрического самописца показала, что система Ан-148 подавала сигналы о том, что обогрев датчиков отключен.

Данных сигналов было три. Экипаж подтвердил получение информации и приступил к взлету. Карта контрольной проверки «Перед взлетом» не выполнялась. Расхождения в показаниях датчиков появились через две с половиной минуты после отрыва самолета от земли. С этого момента на борту начала развиваться «особая ситуация». Также эксперты установили, что система указывала и на отказ топливного насоса одного из двигателей, на незапертую дверь и проблему с антиобледенительной системой.

Напомним, что 11 февраля, произошло крушение самолета Ан-148. В результате авиакатастрофы погиб 71 человек.

Недавно на месте трагедии возобновили поисковые и следственные работы. На месте находился губернатор Оренбургской области Юрий Берг. Останки первых трех опознанных пассажиров доставили в Орск.




Поделиться:

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти на сайт

уаз

Обсуждаемое

 
Вверх