Железнодорожная – последняя из запланированных в этом году под капитальный ремонт городских дорог, где еще ведутся работы. Укладка основного полотна здесь завершена, остается закатать в асфальт небольшие куски тротуара напротив магазина «Стройландия», а также в районе поворота на улицу Губина.
Кстати, этот самый тротуар изначально не был предусмотрен сметой ремонта – его вообще здесь ранее не существовало. Но решили уложить, чтобы людям было удобно добираться до автобусной остановки.
Генеральным подрядчиком всех дорожных ремонтных работ в этом году в Новотроицке выступил «Оренбургремстройдор». Обычно дорожная история с латанием дорог тянется в нашем городе до самых морозов. На этот раз все по-другому.
– Все контракты у нас заключены до 15 ноября, сейчас – середина сентября, и посмотрите уже почти все выполнено, – рассказывает главный специалист комитета по строительству, транспорту, дорожному и коммунальному хозяйству Елена Матюнина. – Осталась одна улица Железнодорожная, которая более объемная: много здесь тротуаров, заездов, карманов, площадок, вдоль пешеходных дорожек появятся ограждения. Все эти составляющие включены теперь в капитальный ремонт.
Помимо Железнодорожной был капитально отремонтирован переулок Студенческий, дороги с Хабарного до лагеря «Чайка», от Фрунзе до моста по пути в Пригорное, а также улица Херсонская в поселке Крык-Пшак. Все они, кроме, разумеется Железнодорожной, уже успешно прошли процедуру приемки.
Надо сказать, что в этом году помимо капитального, был произведен карточный ремонт дорог. Это позволило избавиться от ям, изрядно подпортившим нервы водителей, сразу на трех улицах: 1 мая, Уральской и Советской.
Подрядчик отвечает за качество своей работы на каждом участке. 2 года гарантии дается на карточный ремонт, и как минимум 5 лет должны прослужить нам дороги, отремонтированные капитально.
Около 500 миллионов рублей выделено в общей сложности в этом году на восстановление дорог Новотроицка.