1537946277
опрос трамвайка

Телевидение
Новотроицка

Погода в Новотроицке

21 °C
влажность:        25 %
атм. давление: 742мм. рт. ст.
Вы не авторизованы на сайте
Array ( [0] => stdClass Object ( [id] => 30 [publish_up] => 2018-09-26 06:00:00 [title] => Новый день [week_day] => 3 [publish_down] => [text] =>
БЫЛО В ЭФИРЕ
06:00 -
Новый день
) [1] => stdClass Object ( [id] => 31 [publish_up] => 2018-09-26 06:30:00 [title] => Наше время [week_day] => 3 [publish_down] => [text] =>
БЫЛО В ЭФИРЕ
06:30 -
Наше время
) [2] => stdClass Object ( [id] => 32 [publish_up] => 2018-09-26 07:00:00 [title] => Pro [week_day] => 3 [publish_down] => [text] =>
БЫЛО В ЭФИРЕ
07:00 -
Pro
) [3] => stdClass Object ( [id] => 33 [publish_up] => 2018-09-26 08:00:00 [title] => Новый день [week_day] => 3 [publish_down] => [text] =>
БЫЛО В ЭФИРЕ
08:00 -
Новый день
) [4] => stdClass Object ( [id] => 34 [publish_up] => 2018-09-26 08:30:00 [title] => Наше время [week_day] => 3 [publish_down] => [text] =>
БЫЛО В ЭФИРЕ
08:30 -
Наше время
) [5] => stdClass Object ( [id] => 35 [publish_up] => 2018-09-26 09:00:00 [title] => Pro [week_day] => 3 [publish_down] => [text] =>
БЫЛО В ЭФИРЕ
09:00 -
Pro
) [6] => stdClass Object ( [id] => 36 [publish_up] => 2018-09-26 15:00:00 [title] => Новый день [week_day] => 3 [publish_down] => [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
15:00 -
Новый день
) [7] => stdClass Object ( [id] => 37 [publish_up] => 2018-09-26 15:30:00 [title] => Наше время [week_day] => 3 [publish_down] => [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
15:30 -
Наше время
) [8] => stdClass Object ( [id] => 38 [publish_up] => 2018-09-26 16:00:00 [title] => Pro [week_day] => 3 [publish_down] => [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
16:00 -
Pro
) [9] => stdClass Object ( [id] => 39 [publish_up] => 2018-09-26 20:00:00 [title] => Новый день [week_day] => 3 [publish_down] => [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
20:00 -
Новый день
) [10] => stdClass Object ( [id] => 40 [publish_up] => 2018-09-26 20:30:00 [title] => Наше время [week_day] => 3 [publish_down] => [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
20:30 -
Наше время
) [11] => stdClass Object ( [id] => 41 [publish_up] => 2018-09-26 21:00:00 [title] => Pro [week_day] => 3 [publish_down] => [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
21:00 -
Pro
) [12] => stdClass Object ( [id] => 42 [publish_up] => 2018-09-26 22:00:00 [title] => Новый день [week_day] => 3 [publish_down] => [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
22:00 -
Новый день
) [13] => stdClass Object ( [id] => 43 [publish_up] => 2018-09-26 22:30:00 [title] => Наше время [week_day] => 3 [publish_down] => [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
22:30 -
Наше время
) [14] => stdClass Object ( [id] => 44 [publish_up] => 2018-09-26 23:00:00 [title] => Pro [week_day] => 3 [publish_down] => [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
23:00 -
Pro
) )
БЫЛО В ЭФИРЕ
06:00 -
Новый день
БЫЛО В ЭФИРЕ
06:30 -
Наше время
БЫЛО В ЭФИРЕ
07:00 -
Pro
-Спорт
БЫЛО В ЭФИРЕ
08:00 -
Новый день
БЫЛО В ЭФИРЕ
08:30 -
Наше время
БЫЛО В ЭФИРЕ
09:00 -
Pro
-Спорт
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
15:00 -
Новый день
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
15:30 -
Наше время
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
16:00 -
Pro
-Спорт
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
20:00 -
Новый день
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
20:30 -
Наше время
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
21:00 -
Pro
-Спорт
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
22:00 -
Новый день
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
22:30 -
Наше время
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
23:00 -
Pro
-Спорт
Категория:
Вторник, 13 Февраль 2018 10:58, Просмотров: 2883

Перед гибелью у Ан-148 наблюдалось «нелогичное изменение параметров»

Свидетели авиакатастрофы сообщают, что Ан-148 горел в воздухе. Однако, специалисты пояснили, почему свидетели могут ошибаться.

По данным следствия, разрушений на борту самолета Ан-148 в воздухе не было; взрыв произошел при ударе лайнера о землю.

Информационный портал «Взгляд» сообщает, что об этом заявила официальный представитель Следственного комитета Светлана Петренко.

- В момент падения воздушное судно находилось в целостности, без возгорания, - сказала Светлана Петренко.

Напомним, что 11 февраля в Раменском районе самолет «Саратовские авиалинии», летевший из московского аэропорта Домодедово в Орск потерпел крушение. Все находившиеся на борту погибли. На данный момент продолжается поисковая операция, обследовано 12 га площади и обнаружено более 400 фрагментов тел погибших.

Следователи возлагают надежду на расшифровку черных ящиков, второй из которых был найден в понедельник.

Ранее главной причиной падения называли отказ и взрыв двигателя. Кроме этого упоминались ошибка в пилотировании, неисправности датчика скорости и обледенение. В то же время отмечается, что экстремальными погодные условия не были.

Эксперты по гражданской авиации ответили на вопрос, что могло стать предпосылкой катастрофы?

Юрий Сытник, заслуженный пилот России, бывший летный директор «Внуковских авиалиний»:

Очевидцы говорят, что самолет горел в воздухе. Но если Ан-148 падал с большой скоростью, то, естественно, какой-то из двигателей мог быть на взлетном режиме для того, чтобы вывести самолет. Затем начался помпаж, который сопровождается хлопками и выбросом пламени, а с земли кажется, что он горит.

Когда расшифруют носители информации, будет понятно, какая скорость была, как рули действовали, что происходило в кабине, был ли помпаж двигателей.

От чего самолет может разлететься в воздухе? Первое – удар ракетой. Второе – столкновение с летательным аппаратом. Третье – детонация взрывного устройства.

Но ракет не взлетало, воздушные суда и летательные аппараты диспетчерами не фиксировались, взрыва не было. Если подтверждается, что он вначале потерял высоту, а затем набирал ее, то какой самолет сможет набирать высоту после взрыва? Значит, остается подхват самолета на большой скорости.

Если экипаж набирает высоту – то для чего? Значит, им диспетчер задал эшелон, они его «профукали», почему-то ушли вниз, но им надо было выскочить вверх. Если делать это в зоне турбулентности, очень легко перескочить допустимый угол атаки. Далее происходит то, что, собственно, и называется подхватом самолета: вот его подхватило, а дальше – бух, и вниз. Так разбился Boeing в Казани, Boeing в Ростове совсем недавно. Отвесное пикирование, хлопок об землю и все. Если, допустим, самолет потерял высоту из-за турбулентности или не сработал автопилот, или еще что-то произошло – экипаж экстренно схватился за штурвал, начал выводить самолет, тем самым увеличив и угол тангажа, и угол атаки.

Восходящий поток на критический угол – и самолет переворачивается вдоль продольной оси, начинается снижение. Причем снижение такое, что рулей уже не хватает вывести его, а Т-образное хвостовое оперение способствует тому, что идет затемнение от основных плоскостей на рули, и руление в данном случае не эффективно. Далее все больше и больше развивается скорость, а на такой скорости от самолета просто отлетают куски.

Владимир Бирюков, заслуженный летчик-испытатель, специалист по расследованиям катастроф гражданской авиации:

Ситуация, скорее всего, развивалась очень быстро или мгновенно, или настолько они были заняты парированием ситуации, что им было не до того, чтобы доложить, или времени у них практически никакого не было.

Роман Гусаров, руководитель портала Avia.ru:

Случившееся не указывает на отказ двигателя. Если у самолета отказывает двигатель, он не начинает пикировать вниз. Он продолжает полет, тем более если второй двигатель работает. Самолет может выполнить посадку и на одном двигателе. В любом случае пилоты бы уж точно успели сообщить на землю, что у них отказ двигателей.

Категорически не согласен, что экипажу могли помешать погодные условия. Судя по имеющимся данным, самолет упал вниз стремительно, камнем. Пилоты не успели сообщить о происшествии, значит, ситуация развивалась за считаные секунды, а пилоты в таких случаях первым делом заняты спасением воздушного судна.

Что касается появившегося в Сети видео (запись, на которой можно различить взрыв, на волне которого самолет – предположительно, Ан-148 – пролетает еще несколько десятков метров и падает – прим. ВЗГЛЯД), то его достоверность пока никто не подтвердил.

Олег Башмаков, бывший пилот гражданской авиации:

Человек, среда, машина – три фактора. Информация скудная, но, скорее всего, катастрофа связана с машиной или с внешним воздействием на машину.

Надежная машина, одна из новых моделей. Экипаж молчал до гибели. И диспетчер молчал, который наблюдал траекторию воздушного судна. Значит, все шло штатно, а потом резко ситуация вышла из-под контроля. То есть имел место некий фактор неожиданности.

По сведениям из интернета, изменения высоты около 390 м, от 1500 до 1890 м. Вначале снижение высоты, потом рост высоты. И скорость точно так же. Но если машина снижается, то идет и набор скорости наиболее естественно, а если машина набирает высоту, то идет падение скорости. А здесь было нелогичное изменение параметров – на 300 м высота теряется и на 80 км/ч скорость падает, большие отклонения. Скорость выдерживается обычно плюс-минус пять. Вручную, бывает, можно потерять, но не так же – 80 км/ч. Это, извините, экипаж спать должен, чтобы не заметить такое изменение скорости.

Такая картина изменения параметров может иметь место, если произойдет закупорка в системе полного и статического давления. В этом случае при изменении высоты скорость по приборам будет падать. Обледенение, могла статика замерзнуть, но это кратковременно. А затем отогрелась, допустим, произошел рост. То есть по факту машина продолжала набор высоты. Возможно, это было связано с отказом приемника воздушного давления, но это не должно было привести к такому исходу. В этой системе есть резервы и дублирующие системы. То, что связано с внешним воздействием, – более логичная версия.

 



Поделиться:

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти на сайт

лифа х60

Обсуждаемое

Комментариев: 8
 
Вверх