• Телевидение Новотроицка
  • 23 °C
  • 73 %
  • 764мм. рт. ст.
Войти

Больницы Новотроицка работают в режиме ЧС

10.02.2022 17:43, Просмотров: 11507
Больницы Новотроицка работают в режиме ЧС
Автор фото: nokstv.ru

В администрации города сообщили, что в связи со сложной эпидемиологической обстановкой и большим числом поступающих от пациентов вызовов, штат колл-центра БСМП был увеличен до 8 человек.

Ежедневно на линию выходят работать 8 бригад скорой помощи.

На дому новотройчан обслуживают 6 выездных групп, в состав которых входят фельдшеры и участковые терапевты.

В поликлиниках, дабы снизить риски распранения инфекции, разделены потоки первичных, повторных пациентов и пациентов с симптомами ОРВИ температурой, для которых выделены отдельные врачи и кабинеты.

Кроме того, изменился режим работы амбулаторного отделения БСМП. Теперь попасть на прием к врачу можно в любой день, даже в выходной. В будние дни врачи ведут прием дольше обычного – до восьми часов вечера.

В том случае, если регламентированное время приема заканчивается, а ваша очередь ещё не подошла - врач будет работать до последнего посетителя.

Посещение пациентов отслеживается в режиме реального времени и при увеличении числа обращений, количество выездных бригад неотложной медицинской помощи может быть увеличено.

"Предпринимаются все меры для того, чтобы медицинскую помощь получили своевременно все жители Новотроицка. Несмотря на то, что пик заболеваемости пройден и отмечается небольшая стабилизация ситуации, мы готовы к любым неожиданностям.  Кадровый резерв на сегодняшний день сформирован, при острой необходимости, мы готовы усилить амбулаторную службу, как персоналом, так и техникой", - говорит заведующая поликлиникой №2 Наталья Борисова.

Колл-центр Больницы скорой медицинской помощи работает в круглосуточном режиме.

"В столь непростое время нагрузка на врачей колоссальная, впрочем, как и ответственность. Свою работу мы стараемся выполнить качественно и в срок, чтобы каждый жаждущий получил своевременную и квалифицированную помощь. Задействованы все ресурсы, и технические, и человеческие. Огромную помощь нам оказывают администрация города и ведущие предприятия Новотроицка, которые предоставили нам автомобили. И, конечно же, наши студенты-волонтеры, которые своей ежедневной работой в колл-центре, снимают часть нагрузки по предоставлению справочной информации", - добавляет Наталья Анатольевна.

Со слов заведующей, основной пик звонков приходится на первую половину дня. И это не только вызов врача на дом. Основной пласт звонков приходится на справочную информацию.

"Бесспорно, для каждого человека свой интерес является самым важным и первостепенным. И всё же, лично я считаю (это моё, чисто субъективное мнение), что в некоторых случаях людям необходимо проявить чуточку терпения и такта. Если ваше самочувствие не является критическим, а просто очень хочется узнать, к примеру, результат теста – позвонить можно и попозже, ориентировочно после 14:00. На качестве обслуживание это никак не скажется, а вот настроение никак не испортит", - объясняет Наталья Борисова.

Обсуждаемое
Комментарии

Авторизация пользователя