1561442538

Телевидение
Новотроицка

Погода в Новотроицке

29 °C
влажность:        96 %
атм. давление: 739мм. рт. ст.
Вы не авторизованы на сайте
Array ( [0] => stdClass Object ( [id] => 11 [publish_up] => 2019-06-25 06:00:00 [title] => Новый день [week_day] => 2 [publish_down] => [text] =>
БЫЛО В ЭФИРЕ
06:00 -
Новый день
) [1] => stdClass Object ( [id] => 12 [publish_up] => 2019-06-25 07:00:00 [title] => Выходной в городе [week_day] => 2 [publish_down] => [text] =>
БЫЛО В ЭФИРЕ
07:00 -
Выходной в городе
) [2] => stdClass Object ( [id] => 13 [publish_up] => 2019-06-25 08:00:00 [title] => Новый день [week_day] => 2 [publish_down] => [text] =>
БЫЛО В ЭФИРЕ
08:00 -
Новый день
) [3] => stdClass Object ( [id] => 14 [publish_up] => 2019-06-25 09:00:00 [title] => Выходной в городе [week_day] => 2 [publish_down] => [text] =>
БЫЛО В ЭФИРЕ
09:00 -
Выходной в городе
) [4] => stdClass Object ( [id] => 15 [publish_up] => 2019-06-25 15:00:00 [title] => Новый день [week_day] => 2 [publish_down] => [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
15:00 -
Новый день
) [5] => stdClass Object ( [id] => 16 [publish_up] => 2019-06-25 16:00:00 [title] => Выходной в городе [week_day] => 2 [publish_down] => [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
16:00 -
Выходной в городе
) [6] => stdClass Object ( [id] => 17 [publish_up] => 2019-06-25 20:00:00 [title] => Новый день [week_day] => 2 [publish_down] => [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
20:00 -
Новый день
) [7] => stdClass Object ( [id] => 18 [publish_up] => 2019-06-25 21:00:00 [title] => Выходной в городе [week_day] => 2 [publish_down] => [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
21:00 -
Выходной в городе
) [8] => stdClass Object ( [id] => 19 [publish_up] => 2019-06-25 21:30:00 [title] => Накануне [week_day] => 2 [publish_down] => [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
21:30 -
Накануне
) [9] => stdClass Object ( [id] => 20 [publish_up] => 2019-06-25 22:00:00 [title] => Новый день [week_day] => 2 [publish_down] => [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
22:00 -
Новый день
) [10] => stdClass Object ( [id] => 21 [publish_up] => 2019-06-25 23:00:00 [title] => Выходной в городе [week_day] => 2 [publish_down] => [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
23:00 -
Выходной в городе
) )
БЫЛО В ЭФИРЕ
06:00 -
Новый день
БЫЛО В ЭФИРЕ
07:00 -
Выходной в городе
БЫЛО В ЭФИРЕ
08:00 -
Новый день
БЫЛО В ЭФИРЕ
09:00 -
Выходной в городе
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
15:00 -
Новый день
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
16:00 -
Выходной в городе
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
20:00 -
Новый день
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
21:00 -
Выходной в городе
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
21:30 -
Накануне
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
22:00 -
Новый день
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
23:00 -
Выходной в городе
Категория:
Суббота, 16 Март 2019 15:30, Просмотров: 1164

Пенсионный фонд потратит на саморекламу четверть миллиарда

Пенсионный фонд ищет подрядчика, который займётся рекламой деятельности ПФР и, судя по всему, продвижением в массы установки о том, что «повышение пенсионного возраста — это благо».

По крайней мере, такие выводы можно сделать изучив соответствующий лот на сайте Госзакупок, судя по которому, ПФР готова потратить на «Оказание услуг, направленных на проведение информационно-разъяснительной кампании среди населения Российской Федерации, посредством создания и размещения информационно-разъяснительных видеороликов, аудиороликов и баннеров Пенсионного фонда Российской Федерации на телеканалах, радиостанциях и в сети Интернет» сумму в 256,7 миллионов рублей.
 
В эту сумму, помимо прочего, входят обязательства закупить 67 тысяч баннеров у «Яндекса» и демонстрировать их пользователям в возрасте от 25 до 44 лет. А вот на Mail.ru разброс возраста целевой аудитории заметно существеннее (18-65 лет), да и количество закупаемых рекламных мест не в пример больше — 31,5 миллионов. Кроме того, заказчик будет обязан разместить рекламу в социальных сетях «Одноклассники» и «ВКонтакте», а так же на различных информационных ресурсах (ТАСС, РБК, КоммерсантЪ и т. д.).

Примечательно, что ранее ПФР не объединял рекламу на ТВ и в интернете в одну строку, а проводил раздельные торги. К примеру, в мае 2018 года Фонд заключил два контракта на 195 и 58 миллионов рублей. Победителями в торгах оказались фирмы «Рра» (реклама на ТВ и радио) и AdWatch (реклама в интернете).

«Рра» работает с ПФР с 2016 года, выиграв за это время контрактов на 965 миллионов. «AdWatch» же сотрудничает с Фондом и вовсе с 2011, правда за это время компания стала победителем по торгам на сумму почти втрое меньшую — 356 миллионов. 
Стоит отметить, что Пенсионный фонд, по данным ряда СМИ, начиная с 2016 года тратит на собственную рекламу по 500 миллионов в год.

Примечательно, что ранее в ПФР неоднократно озвучивали сумму дефицита бюджета организации — 1 триллион рублей. Именно необходимостью выравнивания баланса бюджета ПФР государство и оправдывало повышения пенсионного возраста. Якобы без этого никак не обойтись.

Как, видимо, не обойтись и без рекламы.
 
Неравнодушные граждане нашей страны, кстати говоря, тоже активно участвуют в "проведении информационно-разъяснительной кампании". Вот такой вот "вирусный" видеоролик гуляет по интернету уже более 8 месяцев.
 



Сообщить новость:
 
 



Поделиться:

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти на сайт

мегарай пенсы

Обсуждаемое

 
Вверх