• Телевидение Новотроицка
  • 19 °C
  • 73 %
  • 764мм. рт. ст.
Войти

Чат-бот Таксик проконсультирует граждан по налогам

28.07.2020 09:20, Просмотров: 910
Чат-бот Таксик проконсультирует граждан по налогам
Автор фото: Web-chat.nalog.ru

Межрайонная ИФНС России №8 по Оренбургской области сообщает, что для налогоплательщиков физических лиц, имеющих доступ к официальному сайту ФНС России, реализован проект «чат-бот» Таксик.

Чат-бот ФНС России - это виртуальный консультант, информирующий налогоплательщиков по вопросам налогообложения в РФ и по услугам ФНС.

Целью реализации чат-бота на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru является:

- Создание современного цифрового канала взаимодействия с налогоплательщиками, работающий в режиме 24/7;

- Увеличение скорости получения информации заявителями;

- Чат-бот предоставляет помощь налогоплательщику в получении ответов на интересующие вопросы.

В настоящее время в базе знаний чат-бота реализованы следующие тематики:

- Налог на имущество физических лиц;

- Земельный налог;

- Транспортный налог;

- Налог на доходы с физических лиц;

- Налог на профессиональный доход («самозанятые»);

- Налог на доходы физических лиц (далее – НДФЛ);

- Налоговые вычеты по НДФЛ;

- Изменения в налоговом законодательстве с 01.01.2020 (для категории налогоплательщиков – физические лица);

- Общие вопросы по сайту и его сервисам.

Таким образом, чат-бот умеет отвечать на вопросы о налогообложении физических лиц – в частности, о транспортном налоге, НДФЛ, налоге на имущество, земельном налоге, а так же об электронных сервисах и руководстве ФНС.

В данном чат-боте реализована интеграция с интернет-сервисом «Онлайн-запись на прием в инспекцию» и налогоплательщики имеют возможность осуществить запись на прием в инспекцию, задав вопрос чат-боту: «хочу записаться на прием».

Ссылка для использования чат-бота расположена на главной странице сайта www.nalog.ru в разделах: «Чат-бот для физ.лиц» и «Физические лица».

ИФНС №8 по г.Новотроицку.

Обсуждаемое
Комментарии

Авторизация пользователя