Межрайонная ИФНС России №8 по Оренбургской области сообщает, что для налогоплательщиков физических лиц, имеющих доступ к официальному сайту ФНС России, реализован проект «чат-бот» Таксик.
Чат-бот ФНС России - это виртуальный консультант, информирующий налогоплательщиков по вопросам налогообложения в РФ и по услугам ФНС.
Целью реализации чат-бота на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru является:
- Создание современного цифрового канала взаимодействия с налогоплательщиками, работающий в режиме 24/7;
- Увеличение скорости получения информации заявителями;
- Чат-бот предоставляет помощь налогоплательщику в получении ответов на интересующие вопросы.
В настоящее время в базе знаний чат-бота реализованы следующие тематики:
- Налог на имущество физических лиц;
- Земельный налог;
- Транспортный налог;
- Налог на доходы с физических лиц;
- Налог на профессиональный доход («самозанятые»);
- Налог на доходы физических лиц (далее – НДФЛ);
- Налоговые вычеты по НДФЛ;
- Изменения в налоговом законодательстве с 01.01.2020 (для категории налогоплательщиков – физические лица);
- Общие вопросы по сайту и его сервисам.
Таким образом, чат-бот умеет отвечать на вопросы о налогообложении физических лиц – в частности, о транспортном налоге, НДФЛ, налоге на имущество, земельном налоге, а так же об электронных сервисах и руководстве ФНС.
В данном чат-боте реализована интеграция с интернет-сервисом «Онлайн-запись на прием в инспекцию» и налогоплательщики имеют возможность осуществить запись на прием в инспекцию, задав вопрос чат-боту: «хочу записаться на прием».
Ссылка для использования чат-бота расположена на главной странице сайта www.nalog.ru в разделах: «Чат-бот для физ.лиц» и «Физические лица».
ИФНС №8 по г.Новотроицку.