Так в 2021 году услугами муниципального транспорта воспользовалось порядка 3,5 млн человек, что для города с населением 82 тыс. показатель довольно неплохой.
В прошлом году трамвайное управление заработало 43 млн рублей. Однако расходы намного превысили эту сумму и составили 110 млн.
Так что для покрытия разницы и списания долгов "НовГорТрансу" вновь пришлось обращаться к муниципалитету за субсидиями.
Себестоимость одной поездки на трамвае в Новотроицке сейчас оценивается в 30 рублей.
Именно такая цена за билет могла бы помочь "НовГорТрансу" не просто оставаться на плаву, но и вовсе перестать ежегодно просить бюджет города о помощи.
Однако в трамвайном управлении прекрасно понимают, что за 30 рублей никто просто не будет ездить на трамвае, все пересядут на газельки.
Но и оставлять все как есть тоже не вариант. Цены растут на все, в том числе и на запчасти.
А с учетом того, что абсолютно все трамваи в Новотроицке имеют износ от 93 до 100%, вполне реальной выглядит картина когда весь электротранспорт просто встанет и уже никуда не поедет.