• Телевидение Новотроицка
  • -22 °C
  • 73 %
  • 764мм. рт. ст.
Войти
Регистрация


Металлоинвест реализует программу трансформации техобслуживания и ремонта

24.10.2020 09:18, Просмотров: 253
Металлоинвест реализует программу трансформации техобслуживания и ремонта

Основные цели программы – повышение технической готовности оборудования, оптимизация нормативов обслуживания, повышение производительности труда ремонтного персонала, оптимизация запасов.

Трансформация ТОиР охватит все предприятия, входящие в состав Компании. Накопленный экономический эффект от реализации намеченных действий к 2023 году составит свыше 4 млрд рублей.

«Эффективная организация ремонтов и диагностики оборудования снижает простои и влияет на объём производства, то есть, во многом определяет результаты работы всей Компании, – отметил генеральный директор УК «Металлоинвест» Назим Эфендиев. – У нас нет сомнений в успешной реализации программы. Мы опираемся на опыт и стремление сотрудников ремонтных служб повышать эффективность своей работы. В нашем распоряжении также все необходимые цифровые инструменты планирования, управления и контроля».

Принятие стратегических решений по реализации программы осуществляет управляющий совет, в который входят генеральный директор и топ-менеджмент УК «Металлоинвест», управляющие директора предприятий Компании.

Структура управления программой также включает в себя оперативный совет, постоянно действующий проектный офис, рабочие группы по проектам и штабы управления на предприятиях.

«Наши основные усилия направлены на реорганизацию управления функцией ТОиР, стандартизацию процессов надежности, диагностики состояния оборудования, планирования и выполнения работ, внедрение инструментов бережливого производства для повышения эффективности плановых ремонтов и снижения отказов, – рассказал директор по техническому обслуживанию и ремонтам УК «Металлоинвест» Денис Луговской. – Наиболее приоритетная задача – раскрыть потенциал эффективности наших сотрудников, поэтому в программе отдельно выделен блок по обучению и мотивации ремонтного персонала».

Проекты и кросс-функциональные инициативы охватывают практически все направления деятельности, связанные с техническим обслуживанием и ремонтами в Компании.

На разных этапах планируется внедрение оценки и управления развитием компетенций сотрудников, управления эффективностью затрат на жизненном цикле оборудования, развитие аналитики, внедрение лучших практик цифровизации деятельности по ТОиР, применение механизации и автоматизации, передовых материалов, оборудования и технологий для проведения ремонтов, и изготовления запасных частей.

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти на сайт

Обсуждаемое
Комментарии
ideyastill

Авторизация пользователя