Информация о высокой стоимости заказа на днях распространилась по местным СМИ, и привлекла внимание общественности.
В областном министерстве здравоохранения поспешили прояснить ситуацию, и рассказали, почему на ролик о ВИЧ-инфекции планировалось потратить 1 328 983 рубля.
"Ежегодно в рамках реализации Государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения» Областной инфекционной больнице из федерального бюджета выделяются целевые денежные средства на реализацию профилактических мероприятий среди населения области по вопросам ВИЧ-инфекции.
Основная цель данных мероприятий — повышение информированности и привлечения населения к проблеме ВИЧ.
Одним из вариантов информирования является ротация видеороликов на всех популярных интернет-площадках и в средствах массовой информации.
Планировалось создание современного и запоминающегося видеоролика с актуальным контентом.
По опыту других регионов, распространение видеоконтента является наиболее эффективной мерой профилактики ВИЧ-инфекции, в результате которой отмечается значительное повышение объёмов тестирования населения.
Начальная максимальная цена контракта определена с учётом предложенных трех коммерческих предложений от разных исполнителей с разных городов.
Ценовое предложение исходило из того, что в съемках ролика предполагалось привлечение профессиональных актеров и сопровождение современной графики. Все это было отражено в техническом задании закупки.
В настоящее время принято решение от данной закупки отказаться и использовать средства федерального бюджета на рутинные методы профилактической работы с населением", - сказано на официальной Instagram-странице Минздрава.