• Телевидение Новотроицка
  • 20 °C
  • 72 %
  • 742 мм. рт. ст.
Войти

Почти 5,7 тыс. вещей, забытых в уральских поездах дальнего следования, вернули пассажирам в 2024 году

03.02.2025 10:00, Просмотров: 517

Благодаря специальному сервису на официальном сайте ОАО «РЖД» в 2024 году пассажиры смогли разыскать и получить почти 5,7 тыс. вещей, забытых в уральских поездах дальнего следования. Развитие онлайн-услуг позволило найти на 37% больше потерянных вещей, чем за 2023 год, когда владельцам было возращено более 4 тыс. предметов.

Чаще всего пассажиры оставляют в вагоне предметы одежды, электронные гаджеты и зарядные устройства к ним, а также документы и детские игрушки. Кроме того, в забытых вещах прослеживается «сезонность». Так, например, в летний период люди в поездах чаще забывают купальники, шорты и сланцы, а в зимний - санки, ледянки и термосы.

Из необычных предметов во втором полугодии 2024 года были найдены, например, детский назальный аспиратор, радионяня и ведро сгущенного молока. В первом полугодии 2024 года - штанговый дночерпатель (устройство для изучения дна водоемов), ортопедический корсет и многое другое.

***

Сервис поиска забытых вещей начал работать с 1 марта 2019 года. Всего с момента запуска услуги в уральских поездах было найдено и возвращено пассажирам более 19 тыс. вещей.

Для розыска вещей, забытых в поезде, пассажиру необходимо заполнить электронную заявку. Указать в ней имя, номер билета, телефон, электронную почту и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.

После обработки заявки пассажиру будет предложено идентифицировать свои вещи по фотографиям. Пассажир будет проинформирован о результатах поиска забытых вещей.

Поиск вещей возможен в течение 30 дней с начала поездки. Сервис доступен для пассажиров поездов дальнего следования.

Мы в Телеграм

Мы в ВКонтакте:

Мы в одноклассниках

Авторизация пользователя