• Телевидение Новотроицка
  • 22 °C
  • 73 %
  • 764мм. рт. ст.
Войти

В областном Минздраве рассказали об изменениях в работе больниц

15.10.2020 09:46, Просмотров: 1039
В областном Минздраве рассказали об изменениях в работе больниц
Автор фото: nokstv.ru

Вместе с ростом в Оренбуржье заболеваемости коронавирусом выросла и нагрузка на всю систему здравоохранения, что, в свою очередь, не лучшим образом отразилось на работе лечебных учреждений.

Оренбуржцы жалуются на то, что до больницы или скорой помощи порой просто нереально дозвониться.

В региональном Минздраве эти жалобы назвали обоснованными, и сообщили о внедрении изменений в работу лечебных учреждений, которые помогут справиться со сложившейся ситуацией.

«В начале прошлой недели Минздравом была поставлена задача перед главными врачами - организовать телефонный мониторинг всех пациентов, находящихся на амбулаторном лечении.

В течение недели больницы занимались организационно-подготовительной работой - настройкой работы колл-центров для мониторинга амбулаторных больных, открытием дополнительных кабинетов для приема инфекционных больных, приемом волонтёров, организацией дополнительных телефонных линий.

Совместно с коллегами из ТФОМС и Оренбургского медуниверситета мы разработали чек-листы по варианту «светофора», где жалобы пациентов оцениваются по показателям, которые отображаются в цветовой гамме.

Конечно, первичный осмотр - очный, затем ведётся телефонный мониторинг состояния пациентов после выписки из стационара и пациентов, болеющих в легкой форме и находящихся на домашнем лечении.

Основная задача - выявить пациентов, у которых отмечается ухудшение состояния, и которым требуется повторный осмотр врача. с 12 октября все больницы перешли к новой форме работы.

Также с понедельника на базе Центра медицинской профилактики начал действовать в круглосуточном режиме колл-центр по вопросам медицинской помощи в период ковид-19.

За сутки специалисты приняли и отработали около 250 звонков, поступивших на горячую линию колл-центра 8 800 302 50 50.

Цель всех данных мероприятий - выявление «узких мест» в первичной медицинской помощи. Благодаря оперативному мониторингу будем выявлять проблемы, недоработки и работать над их устранением.

Главная наша задача на сегодня - оперативно снять напряжение населения по недозвонам и разгрузить от очередей поликлиники», - рассказала министр здравоохранения Татьяна Савинова.

Обсуждаемое
Комментарии

Авторизация пользователя