От жителей Оренбурга в региональный Роспотребнадзор поступают жалобы о невозможности возврата приобретенных годовых абонементов (карт) для использования их на территории «Оренпарка».
Оренбуржцы указывают, что на карте отсутствует наименование хозяйствующего субъекта, предоставляющего данную услугу; кассы, где они приобретались, закрыты; объявлений нет.
В ведомстве отметили, что по закону потребитель может отказаться от уже оплаченных услуг, а сторона, получившая деньги обязана их вернуть.
Таким образом, требование от исполнителя услуг возвратить денежные средства, перечисленные в качестве предоплаты (аванса), является правомерным. В связи с этим исполнитель обязан вернуть деньги.
Роспотребнадзор предложил гражданам, имеющих такие карты, обратится к ним для подачи заявления о присоединении к требованию о защите прав и законных интересов группы потребителей: г. Оренбург, ул. Чкалова, д. 70/1, каб. 2, тел. 72-93-39, 44-23-95 (с 9:30 до 16:00 понедельник — пятница).
Напомним, что в «Орепарке» в результате технических неполадок произошло обрушение карусели. В результате инцидента пострадали люди.
Глава Оренбуржья дал поручение региональным службам провести оперативные проверки работы всех парков, комнат развлечений, где отдыхают дети. Задержаны руководители коммерческих организаций, обслуживающих аттракционы в «Оренпарке». Также выяснилось, что карусель не прошла регистрацию в гостехнадзоре. В отношении должностных лиц администрации города Оренбурга возбуждено уголовное дело по статье халатность. Задержан руководитель ООО «Аттракцион-Сервис». Сотрудников гостехнадзора обвинили в халатности из-за ЧП.