Блогер Анастасия Ивлеева стала фигуранткой дела о незаконной рекламе алкоголя, сообщается на сайте управления ФАС по Ленинградской области.
"В видеоролике продемонстрирован процесс приготовления алкогольного коктейля. Рекламируемый вермут повернут этикеткой к зрителям, а ракурс позволяет однозначно идентифицировать продукт. Кроме того, в процессе микса используется брендированный бокал, а вот тоник — еще один ингредиент коктейля, повернут в кадре так, чтобы не дать зрителям определить его торговую марку", — говорится в сообщении УФАС.
Отмечается, что речь идет о ролике, выпущенном блогером в октябре 2019 года. Антимонопольная служба подчеркнула, что реклама алкоголя в интернете запрещена согласно действующему законодательству, сообщает РИА Новости.