• Телевидение Новотроицка
  • 11 °C
  • 73 %
  • 764мм. рт. ст.
Войти

Жители Оренбургской области считают, что в их рабочих коллективах не хватает взаимного уважения

28.10.2023 16:00, Просмотров: 817
Жители Оренбургской области считают, что в их рабочих коллективах не хватает взаимного уважения
Автор фото: nokstv.ru

Служба исследований hh.ru провела опрос среди трудоустроенных соискателей из Оренбургской области и выяснила, как они оценивают общую атмосферу и отношения внутри рабочего коллектива.

Респондентов попросили по пятибалльной шкале оценить, насколько они согласны с утверждением: «В нашей компании царит атмосфера взаимного уважения, доверия и открытости в рабочей среде, когда каждый может свободно высказывать идеи, предложения или критику, честно признавать ошибки и просить о помощи».

Жители Оренбургской области оценили атмосферу в своих коллективах лишь на 3,5 балла из пяти возможных. То есть, подавляющее большинство работников региона считают, что у них в компании не хватает взаимного уважения, доверия и открытости. Кроме того, не всегда и не у каждого сотрудника действительно есть возможность свободно делиться своими идеями и давать честную обратную связь.

Наиболее скептично атмосферу на работе оценивают представители профессиональных сфер «Безопасность» (3,2 балла из пяти), «Медицина, фармацевтика», «Юристы», «Закупки», «Финансы, бухгалтерия» (по 3,3 балла). Наиболее комфортная рабочая атмосфера обычно царит в сфере «Искусство, развлечения, массмедиа» (3,9 балла).

«Комфортная атмосфера внутри коллектива – важный элемент удержания и мотивации сотрудников. Сегодня, когда рынок труда испытывает беспрецедентный кадровый голод (на одну вакансию в Оренбургской области приходится всего 4,1 резюме), этому необходимо уделять особенно пристальное внимание. На волне кризиса 2009 года был популярен подход: если эти специалисты не работают — наймём новых! В такой парадигме бизнесу в ближайшие 5–10 лет выжить будет сложно. HR-специалистам важно обучить линейных руководителей управлению людьми. И это не про операционную эффективность, а про контакт и человеческое отношение. Это база взаимодействия с сотрудниками, когда в центре внимания находится человек, его профессиональные и личные интересы, стремления, возможности. Ещё одна составляющая — постоянное и системное развитие сотрудников, обучение их новым навыкам, развитие внутренних талантов и поощрение инноваций. Этот процесс не должен охватывать какую-то отдельную группу, например новичков или руководителей. Знания и возможности должны быть доступны всем сотрудникам без исключения, и важно рассказывать об этом на уровне всей компании», - комментирует Анна Осипова, руководитель внешних коммуникаций hh.ru в регионах.

Обсуждаемое
Комментарии

Авторизация пользователя