• Телевидение Новотроицка
  • 18 °C
  • 73 %
  • 764мм. рт. ст.
Войти

В Новотроицке школьники и учителя приняли участие в флешмобе «Мы скучаем»

24.05.2020 15:54, Просмотров: 904
В Новотроицке школьники и учителя приняли участие в флешмобе «Мы скучаем»

- Сейчас как никогда очень важна обратная связь, - говорит заместитель директора по воспитательной работе школы № 23, Татьяна Павлова — Переход к режиму самоизоляции привел к необходимости поиска новых форм организации образовательного процесса. Мы активизировали работу сайта школы, сообщества РДШ в контакте и страничку школы в инстаграм, освоили различные мессенджеры для быстрого обмена информацией.

Переход на дистанционное обучение заставил в быстром темпе и эффективно решать в дистанционном формате как вопросы самого образовательного процесса, так и вопросы организации его с помощью родителей.

Особенно когда речь идет об обучающихся младшего школьного возраста. В этом случае в ходе организации дистанционного обучения педагог всецело рассчитывает на помощь родителей, его задачей становится не просто привлечь родителей к деятельностному участию, но и получить в их лице верных союзников. Эту задачу успешно решает наша школа. Так в режиме видеоконференции прошло общения с родителями 3 «А» класса, одновременно вышли на связь с классным руководителем, Светланой Акимовой, 29 родителей учащихся, потом подключались бабушки и дедушки. Вот что значит – настоящий педагог!

На этом собрании обсудили проблемы дистанта, но больше всего родителей волновал вопрос, успеют ли ребята в этом году пройти школьную программу, как правильно организовать режим ребенка для успешного обучения. В связи с вынужденным выходом на карантин использование онлайн-конференции в рамках родительского собрания способствовало повышению эффективности взаимоотношений педагога с семьями воспитанников, а также эффективности внутрисемейных взаимоотношений.

В рамках психолого-педагогического сопровождения дистанционного обучения администрацией школы № 23 проводился опрос родителей (законных представителей) с целью изучения эффективности и удовлетворенности обучения в дистанционном режиме. В исследовании приняли участие 583 родителя (законных представителя). Основными трудностями, с которыми столкнулись опрошенные, являются: несовершенство технических средств, отсутствие качественного соединения сети Интернет, трудности в усвоение нового материала, недостаточно развитые навыки пользования компьютером, избыточное количество учебных заданий. Выделили и положительные стороны дистанционного обучения: возможность самоизоляции, возможность выбирать режим и очередность занятий, также родители оценили возможность повторно посмотреть объяснение учебного материала и увеличение времени для семейного общения. Более 50% опрошенных считают, что навыки, полученные во время дистанционного обучения, пригодятся их детям в дальнейшем, 70% опрошенных положительно оценили эффективность дистанционного обучения, но удовлетворены таким обучением лишь половина респондентов.

Опрос «Самоизоляция глазами школьников» показал, что всё-таки большинство семей смогли справиться с ситуацией. Так 67,5% опрошенных отметили, что в семье сохранились ровные, стабильные отношения, 21,5% заявили о том, что отношения в семье немного улучшились, высказали свои советы и рекомендациями по упрощению и улучшению жизни в условиях самоизоляции. 35% респондентов заявили, что отношение к школе заметно улучшилось (стал понятен труд учителя, ребята также отметили, что очень соскучились по школьной жизни, учителям, одноклассникам), 43,5% учащихся сохранили стабильное отношение к школе, и лишь 17,5% учащихся отметили ухудшение.

В самом непростом положении оказались выпускники 11 классов, которым до сих пор не даны полные разъяснения о проведении ГИА, о поступлении в вузы в этом году. Совокупность проблем, навалившихся на ребят, вызвала сильнейший стресс. Поэтому была проведена видеоконференция с педагогом-психологом школы, цель которой оказать психологическую поддержу ребятам, помочь справиться с возникшей ситуацией.

Еще одной формой общения на расстоянии стал «Час директора». Людмила Спигина в своем видеообращении к учащимся и родителям пояснила, что задача школы не только дать хорошие знания ученикам, насколько это возможно в данной ситуации, но также поддерживать их, поддерживать родителей, авторитет своей школы, сохранять все традиции, а также контингент учащихся. Надеемся, что дистанционное обучение и воспитание нас многому научат. И мы окончим учебный год обогащенные неоценимым опытом еще более внимательного отношения друг к другу. Такая форма общения необходима, чтобы знакомить с поступающей информацией и отвечать на вопросы по организации учебного процесса на протяжении всего дистанционного обучения.

Мы скучаем. Под таким девизом по всей стране проходят учительские и ученические флешмобы.

Не остались в стороне и учителя МОАУ «СОШ № 23», которые записали трогательные послания своим учащимся.

А родители и ученики записали свои обращения к учителям, в которых искренне выразили свою признательность, понимание ситуации и желание поскорее вернуться за парты.

 

Обсуждаемое
Комментарии

Авторизация пользователя