С конца февраля некоторые поставщики ретейлера X5 Group стали отказываться от промоакций, предусматривающих скидки на продукцию, рассказали РБК в пресс-службе компании.
Подчеркивается, что большинство поставщиков не отказываются от скидок окончательно, а предупреждают торговые сети, что "хотят взять паузу, а потом вернуться с новым промопланом".
В X5 Group подчеркнули, что предоставление в магазинах скидок с цены товара возможно только с согласования компании-поставщика. Как пояснил изданию представитель "Азбуки вкуса", его сеть столкнулась со схожей ситуацией.
Однако, по его словам, посетители не заметят отмены скидок, поскольку доля ценового промо у ретейлера не превышает пяти процентов, передает РИА Новости.
В пресс-службе сети "Верный" уточнили, что за последнее время от промоакций отказались примерно треть поставщиков.
Ее представитель объяснил такое решение повышением стоимости товаров на фоне роста валютных курсов и нарушения логистических цепочек, которые приводят к дефициту сырья и упаковочных материалов.
Источник РБК в одной из федеральных сетей отметил, что промоакции отменяют транснациональные компании в рамках отказа от дальнейших инвестиций в Россию, а также отечественные производители, которые зависят от импортного сырья.