Компания по производству молочных продуктов Danone объявила об уходе с российского рынка. Списания составят до €1 млрд, передает Коммерсант.
В России компания представлена брендами «Простоквашино», «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», Danone, «Bio Баланс», «Актуаль», «Смешарики», Alpro, Bebelac, «Растишка», «Тёма», Nutrilon, «Малютка», Evian.
«Danone объявляет сегодня о решении инициировать процесс передачи контроля над бизнесом Essential Dairy and Plant-based в России. Danone считает, что это лучший вариант для обеспечения долгосрочной непрерывности местного бизнеса для своих сотрудников, потребителей и партнеров»,— говорится в сообщении на официальном сайте Danone.
За первые девять месяцев 2022 года на бизнес Essential Dairy and Plant-based в России приходилось около 5% чистых продаж Danone.